Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

Алика!!! :-)))) Привет :-))))))))

> Анина позиция всегда

Однако... :-)))) Неужели всегда? :-)) Этто интересно :-))))

противоположна тому, что я думаю. Мне,
> например, на людей плевать. Я никогда не буду тратить
> незадумывающихся сил на ненужных людей.

Алика :-)) Видишь ли.. Ну вот правда - не вру! :-)) Во-первых, я трачу НЕ
"незадумывающиеся" силы, а вполне осознанные. :-)) Во-вторых - мне на людей,
правда, не плевать... Мне почему-то хочется, чтобы они были э-э-э (думаю,
что самое важное, что мне хочется...) - "бодры и веселы" :-)) Конечно, если
я вижу, что я МОГУ в этом конкретном случае придать им бодрости и веселья,
что это будет им сейчас ВАЖНЕЕ их гнилой хандры. NB! Отличаю хандру
НЕгнилую, более глубокую, в которую пока не лезу со своей "бодростью и
весельем".. :-)) Потом. "Ненужные" люди. Знаешь.. Если по-крупному - мне не
нужен никто :-))) Ну нет - и нет :-)), солнце светит, вода течет, весна -
приходит :-)) Поэтому в сущности :-))) все мне оказываются (в большей ли
меньшей степени - помнишь наш давний разговор о "степенях"? :-))))))))
нужными :-)) Ну вот... :-))

Потому что главная
> моя задача - я сама, и научиться надо поступать и выбирать
> мне самой - а не болтаться на каждом ветру , который
> подует.

Да, согласна.. :-))) Но только у меня небоьшая поправка :-)) - "сама, мне
самой, не болтаться" - ДЛЯ. :-))))))))))

Все не успеть, всех не залюбить - а эффективнее
> всего я могу приложить силы к тому, что наиболее отзывчиво
> и управляемо - к себе, родной.

Ну да :-)) Согласна :-)))

кому сьесть последнии шоколад -
> ребеночку капризничаюшему, сердитому мужу или усталой мне -
> я не раздумывая сьем его сама -

А я - подумаю :-))))))))))))))) Привет, Алика :-)))))))

потому что МНЕ надо будет
> всех лечить, кормить, укладывать и разглаживать - и мое
> хорошее , рабочее и спокойное состояние - важно не только
> для меня самой - но и для того чтобы эффективно
> поддерживать жизнь всеи семьи.

Трезво мыслишь, ясно излагаешь :-))) Удачи тебе :-))))))
Аня.