Re: Мозговой штурм

Привет всем! Привет, Макс!

По поводу распространения. Как человек, имеющий некоторое отношение к
рекламе (в связи с профессией), размышляю таким образом:
1. Определить target group. (Определено - дзенствующие и около того)
2. Определить характерные свойства дзенствующего или около того. (Плюс-минус
молодой, плюс-минус творческий, читающий, ориентально ориентированный)
3. Определить места наиболее вероятного пересечения дзенствующего и журнала.
(Навскидку - магазины типа ПУКСа, книжные магазины, Музей Востока,
библиотеки, художественные галереи, вузы более-менее творческой
направленности, близкие по тематике общества, кафе с богемным уклоном.
Конечно же, список требует дополнения)
4. Поместить журнал (или, на худой конец, информацию о журнале) в места
наиболее вероятного пересечения :)))))))))
Конкретнее ничего сказать не могу, поскольку не знаю, что уже делается на
эту тему. Будет информация - будут мысли :))). Давай спишемся, Макс, и ты
мне поподробнее расскажешь, как там дела обстоят.
Привет! :)))
Валера

April 2001