Re[6]: Тарантиновские диалоги

Привет всем снова

> Видишь ли.. :-))))))))) (полюбила этот "мягкий" речевой оборот ;-))
> маскируюсь ;-)) По-моему, "кто сам себе хочет..., что-то делает.., знает,
> что он хочет и пр." - САМ себе в итоге и поможет! :-))) У него ХВАТИТ сил
> :-)) Не сразу, но он СМОЖЕТ. А вот те неквалифицированные нытики... :-(( Они
> бы и рады стать квалифицированными, и может, не нытиками -но совершЕнно не
> знают как и чЕ им для этого сделать?.. :-)) Плохо им.. А может быть горАздо
> лучше :-))) И будет! :-)))

Не согласна я с тобои. Он может не знать, что он конкретно хочет - но он конкретно хочет - изменить свою жизнь, что-то для этого делая. Таким - помощь как топливо... я думаю, сюда такие и попадают.
А есть - сели - и ножки свесили, двигаются пока их толкают - таким тоже топливо - но полное , вампирское. Ой, говорите мне , что я способный, а я вам буду обьяснять, что меня жизнь загубила, ой пальцем двинуть не дает...

> Алика:
> А отстойником для бесконечного нытья и неквалифицированного недовольства
> жизнью - я не буду
>
> "Отстойником" можно совсем даже и не быть, можно быть трансформатором :-))
> Достойная, на мой взгляд, профессия :-))))) А чувство жалости к себе -
> порок! :-))))))

нет. У меня нет лишних сил для "трансформации" дерьма (прости, Клейн) в дерьмо чуть получше.
Всем остальным это абсолютно не запрещено делать:)))
Жалость?:))) вовсе не порок:) - кто кроме меня лучше позаботится о той машине , которой я являюсь - и даст ей работать с наивысшим КПД?

А "для такого человека" - расизм! :-)))))))) Привет, Алика
> :-)))))))

В этом смысле я расистка - да. Люди равны перед создателем - в своем праве сделать максимум хорошего из дара, что ими получен - жизни. Но вовсе не равны по результатам своих стараний. И пока я не мню себя господом богом - я знаю - ВСЕХ мне не поддержать, поэтому я выбираю жестко - вот этим помогать или у них учиться в первую очередь - а это - "такие люди"
Я всегда была расисткой в этом плане - а от всеобщей благостности страдают хорошие люди, которым недодается... Люди, по моим наблюдениям, помогают чаще не тем, кому это нужнее - а тем , кто театральнее.

> Аня:
> весна -
>
> Алика:
> не совпадают. Есть люди - с которыми жизнь имеет смысл и вкус, а есть - с
> которыми жеваная бумага. Я про то, что если уж есть время - лучше его отдать
> тем, кто лучше:))
>
> "а есть - с которыми жеваная бумага".. Знаешь, если ЕСТЬ, с которыми как
> "жеваная бумага", то конечно, "лучше его отдать тем, кто лучше:))"
> Безусловно. А вот у меня - нет :-))), с которыми "как жеваная бумага"
> :-)))))))) Поэтому отдаю его, кому захочется :-))))

У тебя нет. Это твой взгляд.
По мне так он от неумения выбирать и проводить границы, по мне это как раз болтаться на любом ветру, что подует.
Я рисую на дрянной бумаге - только в полном отсутствии хорошей (Привет, Лотос:) та бумага, сворованная у Иры была плохооооой:) и огрызок карандаша был хуже некуда - но это как раз случай - другого нет:)
Во всех остальных случаях я выбираю - лучшую

> Алика:
> > >
> Аня:
> мне

> Для них :-))) которые неквалифицированно ноют :-))))))) или которые уже
> квалифицированно, но все равно... - воют :-)))) Вобщем всяко бывает :-)))))

Я расистка:))) Я неквалифицированных не люблю:))

> Алика:
> > >
> Аня:
> >
> Алика:
> полезно - а мне необходимо, да еще у смертельно усталой у меня силы будут им
> правильную еду сделать, массаж и пять колыбельных на ночь:))>
>
> Ну вот это и называется - подумать! :-))) При таком раскладе - я тоже

Я и говорю - я выберу себя - потому что я - мой главный инструмент любви к другим. В самолете при аварии взрослый категорически надевает кислородную маску первым - а потом ребенку. И никто сантиментов не разводит по этому поводу. Взрослый может помочь ребенку без сознания - в противном случае - танцуют, то есть отдают коньки, все.

> Алика:
>
> О-о-о! :-))) Как я рада нашему хотя бы "частичному" ;-)))) единомыслию
> :-))))))

Элементарночастичному, я бы сказала:)))

всем - всего:)
И даже больше