Re: Мозговой штурм

Привет! :)

MAKC wrote:

> Господа и дамы!
>
> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой распространителям
> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.

Попыталась я в Новосибирский центр буддизма торкнуться... к одной конретной
тетеньке... Ну интересно им, да... Но, похоже, у них слишком развито ЧСВ
(чувство собственной важности).
А вообще - даю знакомым почитать, довольно действенно...
Забавная штука - мои друзья (многие из них) заметно растут. Журнал во многом
помогает... я тоже :)
Если тебе неинтересно со своими друзьями - сделай так, чтоб они изменились!
Бестовых регардсов, :))
Елена.