управление или между "обнаженностью" и "танковостью"

Привет, путники :)

Наконец-то осилила лекцию по управлению :)
Всё, приехали? Что бы мы ни делали, мы являемся лишь управляемым – выше или
ниже – звеном некого алгоритма управления всем. Т.е., если ты задался
вопросом, делать это или делать это, или не делать это и не делать это,
или... и выбрал, что собственно делать, ты выполнил свою программу,
заданного алгоритма, поскольку применил некий критерий выбора. Сработал, как
фотоэлемент.

Возник вопрос? Включилась программа. Управление по отклонению :))) Так вот,
включилась программа. Отличие вижу лишь в шкале, по которой на данный момент
будет получен ответ. Вопрос: копать? (что делать? :)))))) ) Отвечать можешь
исходя из 1.занятость населения, 2.обеспечения удобства окружающих жителей,
3.обеспечения проезда транспорта, 3.экономия средств бюджета и тд и тп. Т.е.
- исполнение инструкции свыше. Даже, если у тебя есть свобода выбора шкалы.
Решение по заданной шкале или сначала выбор шкалы, а потом выбор по шкале.
Выбор шкалы и есть использование второй логики. Пусть осознание свободы
выбора границ прикалывает некоторое время, а что дальше? Через некоторое
время ты остаешься у того же корыта. Играл в дурака, теперь в покер...
В каких рамках «не хило было бы изучить вторую логику»? Идти по служебной
лестнице?
Отсутствие вопроса «что делать?» и понятия управление. Или вообще отсутствия
вопроса. А не является ли это просто выход на неразветвленную программу? И
если нет шкалы, то как что-то вообще может делаться? Встал вопрос НЕ деяния
:))

С другой стороны, почему я решила, что по программе «не хочется», которое
можно перевести «плохо»? Чувство собственной важности :))) А если «не
хочется», то чего я вообще учусь в этой школе? Ребяты, получается, я сюда
пришла, чтобы попытаться вырасти в своих глазах, т.е. подкормить чувство
собственной важности! Теперь что бы я ни сделала, будет пас туды же :)))
Остаюсь – продолжаю это делать осознанно, уйду – скажу себе, что «нет, я ни
такая (следовательно, «лучше»), подкормлю то же.

И так всё! Любой пример! :))) Пока есть хуже-лучше, хочется-не хочется,
надо-не надо... Не понятно даже, какие смайлики ставить :)))
Но ведь что-то делается!!!!! И будет делаться!
Предположим, это все отпадает, и ты поступаешь не думая, потому что не над
чем ДУМАТЬ, нечего взращивать этот процесс уже вообще – обнаженность, или ты
по программе однозначного реагирования – танковость.

Всем привет, пошла читать Лао Цзы (давно советовали) :)))
4.