[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Рецепты радости



Привет!

----- Исходное сообщение -----
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 14 апреля 2001 г. 1:29
Тема: Re: [klein-by] Re: Эмоции - Re: Еще - Re : Re[4]: [klein -by] Рецепты
радости


> Привет!
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
> Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
> Дата: 13 апреля 2001 г. 20:44
> Тема: Re: [klein-by] Re: Эмоции - Re: Еще - Re : Re[4]: [klein -by]
Рецепты
> радости
>
>
> >> Когда я задавал вопрос "Зачем ты все это пишешь? С какой целью?", я
имел
> Ч
> >> виду - с какой целью ты излагаешь свой взгляд на то, как и откуда
> >возникает
> >> эмоция, как ее можно отслеживать и трансформировать?
>
> > С целью эффективного управления. Чтобы не эмоции мною управляли, а я
> >эмоциями,
> >но в то же самое время, чтобы это управление не уничтожало
эмоциональность
> Й
> >чувствительность как таковую.
>
> Т.е. ты излагаешь свой взгляд на то, как и откуда возникает эмоция с целью
> эффективного управления эмоциями? Изложил - стал лучше ими управлять? Так?

;))) Не совсем, но иногда помогает - когда в нужный момент вдруг появляется
мысль,
которую кому-то когда-то говорил или писал. Как бы контраст между своими же
словами
и тем, что происходит в своей жизни. Ну, как бы сигнальная лампочка:
"Э-э-э! Друг! Чего ж ты делаешь..."

> > Как обычно управляют эмоциями? Обычно, (особенно мужчины) их просто
> >гасят, т.е.
> >не дают им пространства, создают безэмоциональность. Вот, примерно так, и
С
> >когда-то
> >доуправлялся до того, что стал малочувствительным. Выработал танковость,
Б
> >обнаженности
> >лишился. Когда я это дело осознал, то стал развивать чувствительность,
> >эмоциональность.
> >Получилось. Только улетел в другую сторону, стало заносить в
> >неконтролируемые эмоции,
> >стал реагировать на несущественное и неважное, стал увлекаться
ощущениями.
> б
> >в это время
> >существенное убегало и махало ручкой вслед.
> > Тогда понял, что надо как-то это дело объединять. А как? Как
объединить
> >обнаженность, со всей
> >ее чувствительностью и эмоциональностью и танковость, С размеренной
> >четкостью,
> >последовательностью, не отвлеченностью на несущественное. С помощью
> >сознательных
> >усилий, через мысли не получается - ловлю эмоции за хвост, а они все
время
> >убегают и
> >разрушают танковость.
> > Тогда решил выяснить, откуда же эти самые эмоции, чувства появляются,
> >как влияют на то, что
> >я делаю и как ими можно управлять. Постепенно теоретически это выяснил. А
> >потом стал понемногу
> >пробовать на практике. Кое-что получается, но еще далеко не всегда. Часто
> >еще вылазят новые,
> >неосознанные эмоции, реакции, чувства - изучаю понемногу, ищу точки
> >управления, пробую, работает?
> >запускаю и пользуюсь.
> > Ну, вот примерно так... Очень интересен сейчас мне этот процесс,
> >поэтому я и откликнулся на обсуждение "обнаженность-танковость", и здесь,
> >про эмоции.
>
> ОК. Почему этот вопрос тебя интересует - мне понятно. Почему ты
> откликнулся - мне тоже понятно. Но с какой целью ты излагаешь свои взгляды
> на предмет? - или, другими словами, почему ты откликаешься именно в такой
> форме? - или, другими словами, что заставляет тебя откликаться именно
таким
> способом?

Хороший вопрос!
Я подумаю...

> >> > > Ты чем занимаешься? Учишься или других учишь? С какой ЦЕЛЬЮ ты
> >говоришь
> >> > эти
> >> > > слова: "А вот тут я не могу понять, как можно качать маятник только
Ч
> >> одну
> >> > > сторону? Как можно испытывать только положительные эмоции? Так не
> >бывает
> >> Й
> >> > > не будет"? С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь следующие слова: "Это иллюзия.
> >> Разве
> >> > > ребенок всегда счастлив? Нет. Он бывает безмерно счастлив, куда уж
> нам
> >> до
> >> > > него, но он же бывает так же безмерно и огорчен - он плачет от
своего
> >> > > безмерного неудовольствия"?
> >> > > С какой ЦЕЛЬЮ ты говоришь и эти слова: "Если срезать кривую
> >> > неудовольствия,
> >> > > то автоматически будет пропадать и верхняя часть синусоиды -
> >> удовольствия.
> >> > > Маятник качается только в обе стороны, он не может качаться только
Ч
> >> > одну"?
> >> > > Так - нельзя.
> >>
> >> > Ок.
> >> > Нельзя - значит нельзя.
> >> > В дальнейшем буду излагать свои мысли в другой форме,
> >> > чтобы не возникало ощущения, что я кого-то учу.
> >>
> >> Если ты будешь кого либо учить - стоять на позиции (осознанно или
> >> неосознанно, - неважно) "учить" - то в какой бы ты форме не излагал
свои
> >> мысли, - ты не сможешь здесь, в школе, замаскироваться ("чтобы не
> >возникало
> >> ощущения, что я кого-то учу"). Это первое. Второе. Ты неправильно
видишь
> >> ситуацию. Поясню. Когда ты говоришь "В дальнейшем буду излагать свои
> мысли
> >Ч
> >> другой форме, чтобы не возникало ощущения, что я кого-то учу" - то
> >исходишь
> >> из того, что меня волнуют, задевают, эти "ощущения". И изменив форму
> >> изложения своих мыслей, ты решишь эту проблему. Это - не так. Здесь -
> дело
> >Ч
> >> другом. Речь идет о позиции. О более глубоком слое, нежели форма. О
> >позиции.
> >> Ты должен определиться - что ты делаешь в Школе? С какой целью? И
> >> определившись - воплощать свое понимание-определение-позицию в каждом
> >своем
> >> действии в Школе - в каждом своем высказывании, в вставлянии в конце
> >письма
> >> каких-либо изречений, в любом реагировании на чьи-либо письма, во всем.
> >> ...Именно этим школа отличается от форума. Именно этим отличаются
> >результаты
> >> школы от результатов форума. Именно это позволяет удельному весу
> полезного
> >> быть в школе выше, чем в форуме. А архиву школы быть, хоть и
> разбавленным,
> >> но учебником.
> >
> >Да, я понял и согласен. Совершенно очевидно, что без изменения моего
> >состояния невозможно
> >и изменение формы моих сообщений. Они лишь результат моего состояния.
> >Для меня "...излагать свои мысли в другой форме, чтобы не возникало
> >ощущения, что я кого-то учу." -
> >это значит, в момент чтения и написания сообщений в этой школе, БЫТЬ в
> >состоянии ученика.
>
>
> ОК.
>
> >Т.е. открывая папку "Klein" я автоматически перехожу в состояние ученика.
> >Так будет правильно?
>
> Это определение слишком абстрактно. Задача - сделать свое действие
> максимально конструктивным. Или, другими словами, не обсуждать ничего, что
> не ведет к конкретному знанию. Конкретное знание - это то, что сразу же
> усиливает. Помогает разобраться в ситуации, определить что надо СДЕЛАТЬ.
> Сделать для того, чтобы стать сильнее, эффективнее, цельнее. Не тренировка
> ума, не любопытство, не желание пообщаться - а усиление. Для этого нужна
> погруженность в процесс. Ничего лишнего. Сосредоточенность. Концентрация.
Не
> разбрасываемость на ментальные и эмоциональные приманки. Привет, Алекс!

В общем понятно, но конкретно не ясно.
Я пытаюсь нащупать этот самый процесс, но пока его не ощущаю,
куда погружаться?
Привет, Клейн!

AlexSilver




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001