Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет!

----- Исходное сообщение -----
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 14 апреля 2001 г. 1:45
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

> Привет!

Притока

:))

> Я смотрел по шкале "количество энергии". Воду я не рассматриваю как живое.
> Вода по шкале "количество энергии" - выше льда. Только в этом смысле я
> рассматривал воду.

Понял.

> А говорю я о живом - а это, прежде всего, процессы, развивающиеся при
> накачке их энергией - потому (по той причине) что именно это нас
> интересует. - Как устроено живое? Как устроены структуры, возникающие на
> потоке энергии? - ...поэтому я говорю "как с ячейками Бенара и прочим
> живым".

Понял.

> Да, конечно. Может.

> И такое тоже бывает. Да.

> Если неправильно накачивать. А если правильно - то фирма будет развиваться
> бешенными темпами, например.

Согласен, как Microsoft, например. И тем не менее, наступил момент распада и
этой фирмы.
Т.е. существует необходимость на каком-то этапе деления и размножения, что
ли -
иначе начинается деградация и распад. Вот с этими моментами не раз уже
сталкивался и
никак не могу прояснить для себя в чем тут суть.

> Да. Если те, от кого зависит развитие фирмы и поддержание ее
> отточенности-работоспособности, забросят это дело, перестанут накачивать
ее
> энергией, то она прокатится какой-то промежуток времени и упадет. Да.

Но

> Такой проблемы нет. Это - абстрактная проблема. Несуществующая. А
энергия -
> что ж... - она бывает не только разного количества, но и - разного
качества.
> :))

В принципе согласен. Хотя на уровне обычной логики и даже системного анализа
качество этой самой энергии не измерить, не определить - только по факту
получения
результата. Это один из моментов, которые меня заинтересовали во второй
логике.

Вот, к примеру, такой момент. Есть некоторое ощущение-предвидение краха
фирмы,
которая на первый взгляд кажется преуспевающей и успешной. Но уже выбрана
неверная политика, которая в дальнейшем и приведет к краху.
Однако изнутри это абсолютно не видно. Изнутри кажется, что все правильно -
решения
верные и выгодные, которые логичны и последовательны. Но проходит немного
времени
и все эти решения оказываются не просто ошибочными, но ведущими прямо к
катастрофе.
Как ВОВРЕМЯ прояснить и увидеть неверность такого выбора.
Ведь, в принципе, то же самое касается и жизни.
--
AlexSilver