Re[2]: Мозговой штурм

Привет Макс. Привет Все.

Monday, April 16, 2001, 10:12:29 AM, you wrote:

> [...]

Ну типа маленького отчетика... Было пять журналов. Ушли по знакомым
(все, естественно), уж не знаю с каким результатом, но второй номер
они (эти знакомые) приобрести не откажутся. Есть еще два человека,
видевшие журнал, кричат - хотим. Эти знакомые они... короче, в
Иркутске есть некая организация (студия авторской песни Полнолуние
(polnolunie.baikal.ru)) и у них есть некоторые наработки по части
распространение (кассет, сборников стихов, одного журнала и даже нашей
газеты (Ступени, правда на бесплатной основе). Есть место, где можно
будет просто выложить журналы и надеяться, что к ним будут подходить
не два-три человека в месяц, а чаще, поскольку народ туда ходит
соответствующий. Но это по части ПРОДАЖИ того, что уже ЕСТЬ. Подписка
- оплата вперед, требует некого доверия подписывающихся. Для этого у
подписчиков (потенциальных) должна быть уверенность, что журнал БУДЕТ
ЖИТЬ (им не всегда интересны наши проблемы). Я думаю, что с
библиотеками - идея интересная - попробую (благо, знакомые там есть).
НО. Разговаривать с людьми о подписке пока (ну мне так кажется) рано
(пробовал - вопрос задают - а когда следующий номер, а ЖЕЛЕЗНАЯ
гарантия, что ВСЕ выписанные номера придут?) Нужно дать понять
"целевой группе", что журнал "всерьез и надолго". Я думаю, Клейн в
своем ответе по этому вопросу все говорил правильно, вот только
сроки, о которых он говорил, расплывчатые, да и сказать о них что-то
конкретное наверное сложно - нужно сколько-то номеров, опыт по их
распространению... Пока что я говорю за себя одно - продавать
наверное получится (по крайней мере те партии, которые можно без
особых проблем в Иркутск доставить), а по поводу подписки - сейчас я
не могу реально что-то говорить, потому как удаленность (а значит
надо отлаживать доставку) и сомнения (основанные на других примерах
нерегулярных изданий подобного рода) людей по поводу регулярности и
вообще жизнеспособности журнала. Это все я говорю о людях, которым
журнал интересен. Те, кому он не интересен... пока это потерянные для
журнала люди...

Про Алтай... Я о-о-очень надеюсь, что смогу выпросить отпуск в
указанное время... Мне бы нужно точно знать - КОГДА (без слов
примерно) нужно заявиться в Новосибирск (или куда еще). А вообще...
Пухова идея с Телецким озером интереснее... (Ребята, я с Байкала...
(про купаться при 8-9 градусов), можно купаться, можно :))(забегаешь
и выбегаешь) Он (Байкал), родимый, до 15-ти только на Малом море к
августу прогревается, а вот в остальных местах только по праздникам ;)))
Просто деревня (пусть даже и удаленная) - это деревня, т.е.
населенный пункт...
Если выбирать между предложенной Еленой деревней и соседней к ней
турбазой - мне все равно. Про палатки. Одна у меня есть. Пятеро
помещались (в эту), шестеро в такую же, но это все экстрем, комфортно
троим (с рюкзаками). Все-таки я надеюсь, что при любом раскладе
удастся уйти просто в куда-нибудь на пару-тройку дней...
Всем пока.
Алексей (asd)

--
Best regards,