Re[3]: Тарантиновские диалоги

Привет, Алика! :))

Saturday, April 14, 2001, 2:17:32 AM, you wrote:

А> перечисления городов. Очень мило - но пищи мне ноль:)
А> Поэтому я отправляю туда мужа - осваивать новую игрушку -

а как муж к этому относится? Что-то у меня после твоего письма
создалось какое-то... не очень... приятное впечатление....

"Жизнь удалась" и в самом деле выражение не очень. :) Но по мне про
удачную жизнь можно говорить, если живешь так, как хочешь, занимаешься
тем, чем хочешь и пока эти условия выполнимы, моя жизнь удается. :)
Как только я чувствую, что стала жить "чужой" жизнью, выполнять чьи-то
ожидания...а это как-то так... случается.. особенно если не обращать
внимания... приходится резко менять курс, но до этого дело редко
доходит, лучше постоянно держать руку на руле, чем потом выписывать
немыслимые пируэты..

А> А я думаю - это не результат в делах, в законченных
А> событиях - а в мгновенном срезе - проверке - я сейчас и в
А> что делать и могу это делать. Жизнь удалась - когда ты и
А> сейчас ее живешь и в следуюший миг можешь - свободно - так
А> как сам себе решил - и знаешь, что нет сил, которые тебя от
А> этого удержат (приостановят, максимум)

:) ТОчно.

А> Всем - счастливо:))
А> Алика