Держать руку на пульсе :-))

Привет, люди :-)))

Хотела вам кратко рассказать сон, снящийся мне уже второй раз :-)) К теме -
"держать руку на пульсе" и "будте бдительны" :-))) Итак.

Снится мне, что я с кем-то на море :-)) И вот уже будто осталась пара дней
до отъезда обратно, в Москву. И я ВДРУГ понимаю, что ни фига не загорела, и
вроде не купалась вовсе... хотя пробыла здесь неделю-две.. И как-то
растериваюсь :-)) и думаю, что же я так безбожно тормозила? :-)) И вот когда
уже просыпаюсь, думаю - что бы это значило? И почему такое неприятное
впечатление от этого сна? Где "корень зла"? :-)) И понимаю, что суть в том,
что я продолжала вести себя в ДРУГОЙ обстановке по-прежнему, будто я не на
море, а в городе, и осознала перемену обстановки лишь в момент, когда она
собиралась вновь поменяться. Короче - бдительность :-))) Чуешь - море - не
тормози, купайся и загорай, но смотри - море может перестать быть морем,
тогда не нужно по инерции продолжать купаться и загорать :-))) Вот какой-то
такой итог :-)))

Всем - всего :-)))
Аня.