пФЧЕФ:__Цели, _задачи_и_стратегия_ZenRu

Всем привет :-)))))

:-)) Zalex!

>Привет, Лотос!
Ох и зажег ты меня свим письмом! Жаль только, что я быстро остываю. :)))
Значит так, "Образ Жизни" говоришь, мне понятно, а вот когда нужно доступно
объяснить чайнику, чем мы занимаемся в школе, у меня возникают сложности.
:))

Да, именно :-))) Причем, в ступор совершеннейший ставит людей даже FAQ Школы, поскольку слово "школа" у всех вызывает стандартность мышления - термины-объяснения- учебники-задания и не вызывает понятие "жизнь- учитель". Вчера с этим столкнулась и все разъяснения вряд ли пробились к тому человеку. И все же главное- он заинтересовался, ограничиваясь - подумаю.
Залекс, некоторые, кои крайне далеки от буддизма и его первоначальных основ просто-напросто сразу пугаются при произношение дзен. Секта? Организация? Новое название дианетики? И масса вопросов подобных ссыпается. Рассказываешь, что к сектам совсем не имеем отношение, не верят - уж очень странными темами занимаетесь. Когда же говоришь, что это больше философия- психология- диалектика жизни по дзену, нежели "особенная молитва", смотрят явно на человека с приветом. Так что рамки распространения журнала с одной стороны широкие- люди, знающие и интересующиеся быстро откликаются и разносят к новым себе схожим друзьям, с другой- рамки очень зауженные, ведь не все реально представляют себе эти знания. Еще такой момент... сейчас очень много школ, центров специализированных, где и дети и преподаватели вполне продвинутые люди, может через них попробовать? Дети непосредственны и открыты, мусора как правило не приемлют и сразу чувствуют его, так что думаю журнал сумеет их реально заинтересовать.

>Я говорю - дзэн. Они -?
Я говорю - движемся к основам сознания. Они - ??
Я говорю - что-то типа НЛП. Они - ???
Я говорю - учимся жить более эффективно. Они - Хм...
Я говорю - короче знаем как стать счастливыми и движемся к этому. Они - Ну и
как?
Я говорю - Хм....
Может ты попробуешь написать, что-то типа инструкции для чайников, а?

Да, Лотос :-)))

>zalex

Шамайка