Re: Москва-Барнаул

Привет :-)))

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 17, 2001 11:12 PM
Subject: Re: Москва-Барнаул

> Привет, Аня и Виталик!
> вагоном?Ехать
> родня
>
> Я думаю, не только москвичи. Нам, хохлам, тоже, очевидно, через Москву.
> Предлагаю договориться. Установить сроки сбора в Москве.

Думаю, нужно заранее - где\-то в конце уже мая - купить билеты на этот поезд
на всех, чтобы без беготни. Поэтому - к началу мая нужно определить -
сколько человек точно едет из Москвы в Барнаул поездом плацкартом. Билеты
можно взять из Москвы сразу на всю эту компанию. Число - ориентировочно -
1-2 июля (чтобы 5 июля быть уже в Барнауле). Так что - москвичи и хохлы
:-))) - пишите, кто 1-2 июля будет в Москве, чтобы продолжить получить из
наших рук билеты на поезд Москва-Барнаул и продолжить свой путь в Барнаул
:-)).

April 2001