Re: "посыльный"

Привет еще раз!
Письмо отправилось без моего ведома, поэтому продолжаю.

----- Original Message -----
From: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 19, 2001 10:28 AM
Subject: Re: "посыльный"

> Привет Виталий!
> (К Амано пока не могу привыкнуть) :))

Виталий, этот почтово-телефонный адрес не работает. Письма возвращаются мне
с ошибкой. Если есть другой способ связаться с ним - напиши или попробуй
сделать это сам. (Киев-Москва расстояние не большое, а связь плохая).

Место ему нашли. Пусть созвониться со мной до 15.00 или выйдет сам на Игоря
Шухова. Его телефон в Москве 393-71-22. Он дал добро, на чтобы Виктор у
него остановился на одну ночь.

Привет!
Таня

http://docs.yahoo.com/info/terms/