From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 18, 2001 1:26 AM
Subject: Re[2]: Re: ги

с ними нежным и разговорчивым. Чужих надо слегка опасаться, они потенциально
могут не вписаться в твое важное - или просто обидеть. Тогда она что-то
открыто написала, а Клейн не слишком одобрил. Я помню, как она тогда
расстроилась:) Во-первых , она рискнула чужим людям искренно сказать. По ее
жизни - это был поступок и требовал одобрения за сам факт. Второе - она
надеялась получить обратное доказательство - я открываюсь - а люди не
опасны. Клейн же, с ее точки зрения, ее отругал - то есть подтвердил - да от
людей можно схлопотать чувствительно, если им доверяться.
> Через год она изменилась - и задачи у нее теперь - не боясь людей, в
каждом находить что-то общее, идти навстречу и дать человеку шанс
проявиться. Она и делает упор на людей.
> У меня такой проблемы никогда не было. То есть с одной стороны - все люди
внешние по отношению ко мне. А с другой- я мгновенно включаюсь в процесс
взаимодействия с ними, и часто меня саму удивляет , как малознакомые люди
начинают без раскачки говорить о чем-то действительно важном в их жизни...
Так что ни в качестве личной необходимости, ни в качестве тренинга мне
общение как таковое не необходимо. С другой стороны у меня впервые в жизни
появилась возможность заниматься собой и делать действительно важные для
себя вещи. Время становится драгоценностью, я все время думаю, как много я
еще хочу - и как медленно продвигаюсь. В таком разрезе я очень чувствительно
отслеживаю заполненность своего времени - и жевание бумаги меня физически
мучает.
> Я никого не пинаю при этом, я улыбаюсь как всегда и предельно учтива, но
от бессмысленных трат времени уклонюсь твердо и настойчиво.
> Бессмысленных - с точки зрения поставленных мною задач, выбранных
приоритетов и проведенных границ. Они не лучше, чем Анины. Они просто мои.
> Ей же я желаю наслаждаться разнообразными людьми, поворотами сюжетов и
надеждой на что-то в них необычное, даже если с первого взгляда все выглядит
совсем иначе:)))

декодер легкий я нашла с латиницы:))