Re: Правила и опыт

> Привет, Валера!:)))
> Рад знакомству...

Привет, Игорь! Я тоже рад :)))

ЫБЗ

И> Не слышал о таком, но мне нравится!

Вот и всем, с кем я говорил, нравится... И работает... у них...

И> Вот здесь... Скажи плз, КАКИМ образом ты определяешь ситуацию, как
И> "безвыходно-безнадежную"???

Это когда обстоятельства тотально складываются против тебя, подрезая к тому
же все ресурсы и возможности. Т.е. все валится и рушится, и чем больше
делаешь, тем интенсивнее все падает. Это не про то, о чем ты ниже написал. В
этих случаях я то же самое делаю. :))))

> [...]
И> обычай такой... Если я косяк какой впорю, то обязательно сделаю тАк,
И> чтобы запомнить его на всю жизнь. Вот и в этот раз. В 18:30... нашел
И> таки магазин компьютерный, который работает до 20:00 и купил там шнур
И> этот драгоценнейший за 39руб.87 коп...:)))) Вечером был при компе!
И> Кроме того:
И> 1)познакомился с соседями и узнал, что практически у всех есть инет;
И> 2)нашел рядом с домом магазин, где есть все для компа;
И> 3)подарил...:)))) офису Зен.ру сетевой шнур запасной;
И> 4)усвоил, что даже (ТЕМ БОЛЕЕ) в Москве...:)))), все нужно делать

Понимаю! :)))

И> Ситуации - разные!:))) ОК??? И результаты, соответственно... Но лично
И> я, всегда предпочитаю действие-бездействию. Редко очень - НИЧЕГО не
И> делаю...:))

ОК!!! Но закономерность (субъективно-объективная (с) Клейн) очень выпукло
просматривается. Невозможно не заметить :))))))

И> Плюнь на то, или на другое и делай тАк, как считаешь НУЖНЫМ!:)))

Я так и делаю :))))))) И всегда так делал. Но тут есть другой ракурс, а
именно - очень все близко к "послать всех учителей нахрен". К тому же о
некоторых вещах не скажешь заранее, к чему они приведут, не хватает масштаба
вИдения, и приходится верить другим на слово. Самураям там всяким... :)))))

И> Золотых правил нет. (с)Клейн... Привет, Клейн!:)))

Ну вот Клейн, например, говорит: "пахать и пахать". Золотое или нет? (с
подковыркой вопросец :))))

> Пока, Валера!:)))
> Игорь.

Всех благ тебе!:)))