Re: Вопрос

Привет вам, Люди! :))

MAKC wrote:

> Привет, Лотос!

Читаю регулярно, отвечать не всегда есть время... К экзамену очень серьезному
и сложному готовлюсь, и еще есть ... куда вкладываю свои силы, энергию,
время... :)

> [...]
> принимаю по причине полной невозможности спрогнозировать свои
> возможности временнЫе и финансовые. Стал не так часто писать в школу,
> как раньше - видимо хожу по своему внутреннему вагону. Однако активность
> Игоря Шухова (привет!! :)))))))))))) подняла в душе волну... пока еще не
> знаю чего, но я тебе Игорь напишу обязательно (и про бизнес-проект, и
> вообще по жизни) - пора уже :))))
>
> Брошу клич: Те, кто ... не очень активно принимает участие - напишите по
> одному письму на вольную тему. Просто о том, что волнует, что
> вдохновляет, что нравится, а что нет. Ну... сами, короче.

ОК, ок... :)

1).
Давно заметила - детское восприятие чище, незагрязненнее взрослого. И всегда
думала - вот к этому бы детскому, непосредственному восприятию добавить
мудрость...
И тут я попадаю в Школу... Начинаю по-маленьку вникать, читаю, общаюсь...
Примерно через месяц возникла уверенность, что возраст участников в районе 22
- 28 лет... :)))
И как же приятно и удивительно мне было узнавать возраст некоторых из нас...
оказалось, что многим за 30, или даже ближе к 40...

Что я этим хочу сказать... :) Первый раз в жизни встретилась с мудрыми
взрослыми... детьми! :)
И это здорово. Что меня удручает в повзрослевших (в регрессивном смысле) ...
закостенелость, усталость по жизни от жизни, им все скучно..., зажатость в
рамки привычного миропредставления, самозначимость...
Это все так тянет вниз, как огромный камень на шее...
И обалденно приятно общаться с... мудрыми детьми! :))) (это не комплимент
всем вам, это - факт)

2)
И еще... Этой весной наконец-то сумела абсолютно ни к чему, ни к кому не
привязываться. Это вызвало огромный приток сил, отличного настроения,
правильной направленности действий... Я так уже почти месяц летаю!
Повышение личной силы привело к оч-ч-чень интересным последствиям. Люди,
общаясь со мной, обнаруживают в себе какие-то новые... возможности, у них
изменяется отношение к себе и миру.
Более забавно другое - много лет знала одного человека... Обычный казался...
или действительно был таковым. И вот недавно выяснилось, что у него тоже, как
и у всех нас, крыша съехавшая ...в нужном направлении :)
А те, кто не хотят или не могут меня воспринимать... как то сами
"рассысываются" из моей жизни. Получается так: являясь источником правильных
мыслей, поступков, человек тем самым втягивает в свою жизнь людей с чистыми
помыслами... и хорошим потенциалом. Дальше - больше, закручивая вихрь
действа, вызываешь пробуждение этого самого потенциала в других людях.

2-1)
Картинка такая: шарик (атом) в ямке колеблется , ты его р-р-раз... подпнул
маленько. Если у него начальный вектор совпал с направлением твоего внешнего
дополнительного воздействия... он вылетел нафиг из этого минимума... в
минимум с большей энергией :) (людям свойственно стремление к устойчивости,
определенности и т.п.). И т.д... пока он сАм (тут уже границы модели "шарик
в ямке" становятся узки, шарик становится думающим и самоосзнающим) не
захочет выйти зА пределы данной ему от природы траектории... и отправиться в
свободный полет.

3)
Не прав был *** , когда говорил мне, что я зависну в болоте... (Клейн, ты то
знаешь о ком речь! :))) ) У меня в марте было зависание (как у компа...),
что вызвало во мне бурный внутренний протест, после - перегрузилась... дальше
- до следующего блуждания в лабиринтах плоскости на новом уровне, попадание в
различные ловушки и т.п. Тут то как раз и нужна некая "аллергия" на свое
неизменное (даже хорошее) состояние. Статика - это смерть, движение - жизнь.

4)
Недели 2 назад было полнолуние, бессонница... Никогда до этого не
медитировала, просто села, закрыла глаза, остановила внутренний диалог,
вскоре возникло чудное ощущение умиротворения, после - начала слышать,
чувствовать как кровь перемещается по организму, концентрация на третьем
глазе... Полная потеря ощущения пространства-времени... Мягкое возвращение в
эту реальность, со независящей от меня потребностью почитать (перечитать
что-либо) Кастанеду...
В комнате темно, свет не включить. Встаю и по наитию беру тот том, который
сам в руку попадет. Ухожу на кухню - почитать. Оказалось: т.8, Сила
безмолвия. Открываю не с начала, а где откроется. Глава: "Место без жалости".
Прочитала, осознала это все заново, знание стало моим... даже не так - я
отождествилась с этой идеей, приняв ее полностью.
В итоге стало получаться даже донести сию инфу другим людям, и они ее
принимают...
Жалость, обида, гнев - пустые чувства. В ситуациях, которые у людей обычно
вызывают такие чувства, надо не мандражить, растрачивая в пустую свою
энергию, а дЕйствовать, причем наиболее эффективно.
(некоторые не очень понимающие элементы обвиняют меня в прагматизме :)))) )
( Клейн! :)) Я доросла до этого знания. )

Всем ясных мыслей и горячего сердца!
И еще - очень хочется встретиться с вами на Алтае :))))
Без жалостная Елена.