Мир - Re: пересылка письма

Привет, Игорь!

----- Original Message -----
From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: Конференция (Эл. почта) <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, April 20, 2001 10:11 PM
Subject: пересылка письма

> [...]
>хочется вцепиться в среду и... рвать... метать... делать... короче
>изменять как-то вот это ненормальное положение вещей, когда честные и
>порядочные люди живут в нищите и тесноте страдая, а непорядочные... Ну
>ты сама знаешь. И это чувство накапливалось во мне постепенно, по мере
>моего нахождения в Москве. Просто я увидел другую жизнь... Вернее не
>так. Жизнь то та же самая, только в Москве она более ярко выражена.
>Несправедливость... Не должно быть так, понимаешь Солнышко, не
>должно... И не крик это отчаяния, а здоровый такой запал... Рабочая

Будь осторожен, Игорь!:)))))
Агрессивность рождает ответную агрессивность, "рабочая" она была или еще
какая. Да, она высвобождает энергию, дает силы, но эти силы и так были твои.
Может наступить перерасход. Излишнее рассеяние в пространство.

То, о чем ты пишешь - это критика Мира. Если даже Клейна критиковать нельзя,
а Мир многократно сильнее Клейна, и его ответ на твою критику тоже может
стать многократно сильнее. Вплоть до рукоприкладства.

Нет "несправедливости". Есть наше непонимание справедливости. Вспомни,
наконец, последний хелп: "По заслугам получат все!!!! :)))) Открою тебе
страшную тайну! - по заслугам не только ПОЛУЧАТ обязательно, но и получают
ежесекундно!"

Береги себя!
Сергей.

>Да, просто пространственно Москвы больше и соответственно концентрация
несправедливости на метр больше, чем в других городах, наверное.
Но ничего, это не так страшно, темнота и несправедливость :)))) Правда ведь?
Даже если потихоньку начать просветлять, не такой ярко и кричащей станет
она, да и людей других таковое вот осветление подтолкнет на добрую злость
:)))))) разожжет в них соскучивание по доброму и уютному :))))) Иногда ведь
стимул нужен, чтоб кааак стукнуло, ударило и вывело из ступора. А то ж сидит
еще в глубине "если кто-то молчит, мне-то зачем лезть?". Первооткрывателям
сложно, зато тАк классно, когда все после получается и еще как :))))))

уж извини меня, Солнышко... Видно участь твоя такая нелегкая терпеть
и такие вот мои проявления.

>ТАААК! :)))))))))))))) Бум-бум-бум :))))
1) ты не кричишь. Вот откуда во мне сейчас... то есть ты пишешь тАк, словно
подумаешь, что я считаю это "криком души или отчаяния"? НЕТ! Никогда. Ты
кричишь от... попробую сформулировать, от радости, от ЕСТЕСТВЕННОГО
стремления СДЕЛАТЬ. Ну знаешь, как ребенку дают новый конструктор и он
безмерно счастлив, что может построить и сотворить ТАКОЕ!!!! НЕЧТО!!! ТЫ-
ТАКЖЕ, понимаешь?? У тебя сейчас МАССА условий, пространства, желаний-
мечтаний- реализаций- мыслей- проектов для творений своих! Игорь,
понимаешь?? Ценность какая! :)))))))))) БЕЗГРАНИЧНАЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ
ЦЕННОСТЬ!

мне как-то ... жалко-не жалко, не могу объяснить, но вроде того...
жалко стало вас таких пушистеньких, неозлобленных, неагрессивных
по-нормальному... А ведь и это надо - агрессии немного.
Ведь мягкостью и нежностью мало чего сделать можно. Можно сделать
только лишь с немногими, а ведь большинство вокруг - далеко не "немногие".
Не пытаюсь особо расписывать все... знаю - поймешь меня правильно... о чем
С.
:))))))

>Есть жесткость и жалость. Грубость и нежность. Одно- и ему противоположное.
Лишь ВМЕСТЕ они составляют полноценное качество чего-то ОДНОГО. Когда есть
лишь нежность- перевес. Когда есть грубость- перевес. Нужно равновесие,
баланс, я с Александром как-то переписывалась на эту тему. Единство (оно и
баланс по сути)- это динамическая взаимосвязь двух противоположностей. То
динамическая- там, где требуется жесткость- проявляешь ее, где- нежность
проявляешь нежность, но они меж СОБОЙ ПОВЯЗАНЫ. Без них не получится ОБЩЕГО,
где ОБА используются в качестве "получения" (грубое слово...) равновесия и
гармонии. В диалектике есть такое понятие "мера", слышал наверняка. Там
очень интересная вещь получается, когда "вещество" (условно!) перескакивает
черту собственной (конкретной) меры, ее качество меняется резко. Так что, ты
сам говорил, проводим границы :)))))))
Одно уравновешиваем противоположным (что не значит отрицательным- плохим-
вредным!!!!!) и рождается на свет гармония. Это всего касается. Мне кажется
и бизнеса тоже.

при закрытых глазах, когда спать ложусь, до сих пор не в силах разъяснить-
что это.
... привязанность, вещь очень необычная, неестественная, будто стоишь на
земле над обрывом и
реально знаешь, что если прыгнешь, то полетишь и научишься летать как
птица, никогда более
не расшибешься, лишь сделать шажочек совсем крохотный вперед и станешь
свободной. А когда
стоишь на земле от страха есть вероятность пошатнуться и упасть в пропасть,
разбиться. Нас
часто страх и боязни убивают.
Поначалу сложно избавляться от них, а потом... Как... представь, ты
заходишь в море холодно (да! Холодное!!!)
и не по себе, не можешь сразу погрузиться в объятья водные. И вдруг
ныряешь в самую глубь,
оттолкнувшись от страхов и сомнений своих, и плывешь... такой счастливый и
радостный,
свободный и восхищенный этим миром! Игорь, понимаешь о чем я? Конечно...
конечно, понимаешь,
и все равно спрашиваю :)

...немного жутковато мне за тебя... Нет. Не потому,
что ты такая нежная и чувствительная, а потому что мир то вокруг,
посмотри, - довольно таки жестокий для таких как я, ты, вы... Нужно...
Просто необходимо научиться нам "прикуручивать" в сторону уменьшения
пламя нашей чувствительности... иначе ХАНА. Понимаешь?
Я то вот уже с годами научился. Защита своего рода. Не знаю - умеешь
ли ты это делать? Можешь ли при необходимость сказать себе... ХВАТИТ!
Пойти, вылить на себя пару ведер холодной воды и дальше жить, как ни в
чем не бывало... Просто забывать... отключать... вырубать эту
повышенную чувствительность.

>Игорь, регуляция чувствительности- я сейчас этому учусь. Если раньше она
мной повелевала, то на данный момент потихонечку я учусь с ней обращаться, и
получается. Хотя поначалу и душ холодный пришлось применять- ТАК помогло
тогда. Теперь без него- обхожусь.
И "забивать" на нее тоже уже почти умею. И ЭТО забивание совсем не
доставляет каких-то неудобств душевных, не мучает. Мало иметь
чувствительность, нужно ею еще и управлять и направлять. Она должна и быть,
и не быть и не нести в этих двух вариантов какие-то проблемы и неуютности и
себе и другим людям.

выплескивалось наружу. Чтобы эти эмоции трансформировались в энергию
внутреннюю, которая помогала бы нам мир перевернуть... Да. Именно так
я и настроен. Перевернем нахрен этот мир... и не нужны нам никакие
точки опоры. Опора одна - отсутствие всяких опор...:)))))))

>:))))))))) Да! А эмоции про запас и помаленьку в мир, когда "темно вокруг"
станет неожиданно :))
А мир и нужно перевернуть, чтобы себе и всем доказать- НЕТ У НЕГО ТОЧЕК
ОПОР, НЕТ И ВСЕ ТУТ- ОН СВОБОДЕН :))))))) ну и мы свободны вместе с ним.
Перевернем? :)))))))

ведь Господь правильно со мною поступил в том плане, что оградил
меня ... Это что-то вроде самопожертвования. Вот Христос на крест
пошел... А мне всего-то потерпеть нужно... и я буду терпеть сколько угодно -
правда... И
права ты именно в том, что Любовь моя - гораздо важнее всего
остального, в том числе и отношения обратного ко мне... И не герой
я... Нет!:))))) Просто я человек, который решил однажды биться до
конца... Идти напролом! Сделать тО, чего никому еще до меня не
удавалось! И страха нет. Не боюсь я того, что не получится у меня...
Потому что решив однажды умереть если понадобится... бояться мне уже
нечего. Будем делАть! Ты мне поможешь! Леша, Паша, Клейн, Таня - вы
все будете моей надеждой и опорой без надежды и опоры...:))))))

>Да, конечно! Помогу!
Самопожертвование может за то, что Бог дарует тебе такую ценность- Любовь и
Забота? Нет не плата, а другое. Другое, что лучшая благодарность за дар- это
пользоваться им правильно и передать другим, чтобы несли они его лучистость
на добро, понимаешь? Благодарность часто не в оплате слепой выражается, а
еще и в верном пользовании, чтобы не залеживался дар этот, а жил и
пульсировал в мир светом.
Как солнышко. Закрой его и превратиться оно- сокровище- в мрак..

-=***=-

Всем радости!

Шамайка