Re: Правила и опыт

А> Привет, Valera!!

Привет!!! :)))

ЫБЗ
Причем,

А> ...пожалуйста :)))...
б>
А> ведь правило то...сработало...:)))...нашел же ты благодаря ему то, что
А> СЕЙЧАС считаешь нужным для себя...и это может меняться ...все время
А> может меняться...:))... не знал что делать - делал, теперь уже знаешь
А> что делать...потом , может еще чего узнаешь...

Не, не благодаря ему... В том и фишка - нашел сам, продумал сам, вроде как
все правильно получилось, а тут мудрость вот эдакая... По ней получается,
что все неправильно, что надо было продолжать головой об стену... А
голову-то жалко, не чужая вроде как :)))

А> правило просто говорит
А> тебе не о том, что бы идти или не идти, а о том, что не стоит
А> зависать...а делая хоть что ни будь...проявляясь :))...ты
А> разберешься...именно проявляясь разберешься или упрешься в кого то,
А> кто поможет разобраться...

А опыт говорит, что в некоторых случаях стоит именно "зависать",
игнорировать все, пока не устаканится самостоятельно... "не проявляться",
если хочешь... То есть суть вопроса вот в чем: может ли быть так, что один
человек эмпирически вывел некий жизненный принцип, испытал его неоднократно,
и с чистой совестью всем советует: делай так, и все получится (и практически
у всех получается!), а другой человек его слушает и, практикуя этот принцип,
оказывается по уши в дерьме, а то и похуже, т.е. конкретно ему этот образ
действий фатально противопоказан? Ну, типа, рожденный ползать и т.д. Кто
тогда кого и чему учит?

A> вобщем вариантов решения задачи множество,
А> но фокус в том, что решаться они начинают только тогда, когда ты
А> начинаешь проявляться, двигаться...просыпаешься, не виснишь...а, если
А> желание разобраться в ситуации настоящее, то предоставляется
А> возможность корректировать движение на ходу...вот, например,
А> появляется у тебя в жизни Клейн такой и говорит - эй -эй...ты куда
А> это?...туда не ходи, а то снег в башка попадет..ну и так далее...:)))

С Клейном все не так просто (привет, Клейн!)... Не думай, что я к первому
попавшемуся бросился - "дяденька, научи чему-нибудь" - к таким делам я
очень, ОЧЕНЬ осторожно отношусь. Я несколько месяцев за Клейном наблюдал,
шпионил, можно сказать :))), тексты читал, диалоги на форумах... Старался
понять, почему он именно то и именно так делает... Ну, например, читаю
Хелпы, натыкаюсь на что-то непонятно-что, думаю, надо Клейну написать,
спросить у него... Собираюсь уже писать, как выходит новый Хелп, а там...
Клейновом тексте как раз про это - конкретно про меня и конкретно для
меня... Так что у меня есть серьезные основания доверять Клейну, и если он
скажет - туда не ходи, сюда ходи - туда не пойду, сюда пойду :)))

> [...]
А> выходит...:)))...но обсуждалось "правило Самураев"...
А> выходит, "если авторитетное правило противоречит
А> жизненному опыту? Правило-то как бы универсальное..." -- это просто
А> вопрос твоей интерпретации, твоего понимания этого...т.е. человек
А> находит для себя задачу, даже если там ее нет :))...и решает ее...вся
А> эта кутерьма всегда сводится к проявлениям - так и начинаешь
А> доганять...

А> "В самом начале ситуацию можно описать так:
А> "Главное идти - не важно как".
А> ("Ввяжемся в бой, а там видно будет" Наполеон)"(с)Лотос

Вот на днях смотрел фильм Куросавский - "Санджуро" - там Тоширо Мифунэ как
раз отучал молодых придурков делать шаги куда попало... :)))) думать сначала
учил...

> [...]
>
А> "Но тут есть другой ракурс, а
А> именно - очень все близко к "послать всех учителей
А> нахрен"..."(с)Валера
>
А> это "нахрен" оно , ведь возникает из непонимания?...тогда это просто
А> банальная форма протеста перед неизвестным...
А> Клейн как то говорил(Привет, Клейн!! :)) ), что то типа --
А> "отбрасывать можно только то, чего у тебя есть...иначе - что ты будешь
А> отбрасывать? :))"...другими словами - "нахрен" можно делать тогда,
А> когда разобрался что происходит...ну, или как промежуточное звено для
А> того, чтоб двинуться :))...а потом это "нахрен" тебе же и вернется
б> :)))...

Мой младший брат, только что придя из армии, сыграл в наперсток...:))) Я его
спрашиваю - на фига??? Он мне - мол, все в жизни попробовать надо. Я ему -
может, не все? Может, по запаху сначала определить лучше? :)))

А> а , если обобщить, то любая ситуация начинает проясняться и решаться,
А> если пользоваться, НАПРИМЕР :)) - этим ---
>
А> "В самом начале ситуацию можно описать так:
А> "Главное идти - не важно как".
А> ("Ввяжемся в бой, а там видно будет" Наполеон)"(с)Лотос
>
А> это то же самое что и "твое" правило для Самураев...

Не убедил. Чем хуже "замереть и осмотреться"? На всякого Наполеона найдется
свой Кутузов :)))))))))

А> Привет!!!
б>
б> Amano