Re: samurayam, obdumyvayushim jit'e:))

>V > А опыт говорит, что в некоторых случаях стоит именно "зависать",
Кто

> Золотые слова:)))
> Мне тоже кажется, что даже самые лучшие правила на ком-то не срабатывают.
надо за собой понаблюдать - и посмотреть - что у тебя лично лучше идет -
шагать или зависать:)

Да, кажется, больше ничего не остается.

>V >...Или задумаешься о чем нибудь, а в
>V > Клейновом тексте как раз про это - конкретно про меня и конкретно для
>V > меня... Так что у меня есть серьезные основания доверять Клейну, и если
он
>V > скажет - туда не ходи, сюда ходи - туда не пойду, сюда пойду :)))
>
> Я вот тоже Клейну доверяю:)
> Но сказал он: сюда ходи! - а я пошла, куда я хотела...
> :))))
>
> Ренегатка:))))

Ты молодец :))) Только вот скажи: ты ясно видела, куда идешь, или "назло
врагам, на радость маме"?

>V > Вот на днях смотрел фильм Куросавский - "Санджуро" - там Тоширо Мифунэ
как
>V > раз отучал молодых придурков делать шаги куда попало... :)))) думать
сначала

> О! пожалуйста, кто куросавовские фильмы смотрит - скажите мне оригинальные
названия! я как раз решила все его фильмы посмотреть, а на полках они стоят
в прокате по алфавиту, далеко друг от друга, метаться по всем полкам, штобы
выловить тяжело - и мужу кажется, что я медленно соображаю и сама не знаю ,
что хочу> А> :)))...

Вот все, что помню: "Семь самураев", "Расемон", "Икиру", "Пьяный ангел",
"Санджуро", "Телохранитель".

Я его

> У меня в правилах было такое:) Я детке писала
> сеичас найдууу..
> у лотоса сайт медленно грузится...
> 5. Не суди категорично то, что ты не испытал. Или испытай то, что хочешь
судить. Не позволяй этому правилу втянуть тебя в проверку на себе заведомо
опасных для жизни и здоровья вещей: наркотиков или бросания под машину.
> :)))

А вот здесь заранее нужно знать, чтО опасно для жизни и здоровья, а чтО -
нет. Какие-то вещи можно судить "по запаху", как ты думаешь? :))))))))

> Привет:)
> Aлика

Привет! :)))
Валера