Re: Кемеровский филиал

Zalex!:)))))
Рад тебе дружище...:)))
Хоть земляка встретил...

Monday, April 23, 2001, 11:12:04 AM, you wrote:

Z> Привет, Игорь! :))

Z> Прочитал твой проект, думаю, что на Кемеровский филиал ты можешь
Z> расчитывать. :))

Спасибо, друг!

Вот только что, от меня ушел "AlexSilver". Конкретный мужик я тебе
скажу... в плане "правильности" подхода к делам.:))) Мы с ним обсудили
наши дела и пришли к выводу, что будем работать вместе. На днях он
должен составить бизнес-план и машина я думаю запустится...:))))

Я этому очень рад! Уже надоело сотрясать воздух...:))))) Хочется
конкретики!:)))) Вот - получаю...:))))

Z> Определенного пока сказать ничего не могу, но со своим проектом ты вовремя.
Z> :))

Спасибо!:)))

Z> Мы с Seanatом за 2 дня до твоего письма решили избавиться от последней
Z> привязки, уйти с работы и зарабатывать деньги самостоятельно.

Понимаю.

Z> Опыт в организации бизнеса у нас есть, так что в успехе не сомневаемся.

Да! Только тАк!:))))
Узнаю сибиряков...

Z> Пока находимся в стостоянии мозгового штурма, кидаем друг другу идеи и таким
Z> образом ищем место приложения рычага. :))) Вобщем область деятельности еще
Z> не выбрали. И тут ты со своим письмом. :) Идея интересная, мы со своей
Z> стороны, думаю ближе к лету, займемся ее раскруткой.

ОК. Спасибо.

Z> Если же в ближайшее время найдем более быстрый способ для старта, то займемся ей чуть позже, но
Z> по любому можешь считать, что в Кемерово у тебя есть филиал!

Спасибо.

Zalex! Вы с Seanatом молодцы!:)))
Буквально неделю тому назад я сказал Клейну... "Вот Залекс мне
нравится... Конкретный человек. Сказал - делает."
Клейн промолчал. Согласился.:))))))
Я как в воду глядел...

Z> На этой неделе займусь регистрацией фирмы.
Z> Держи нас в курсе. Мы с тобой!!!

ОК.

Z> ИСКРЕННЕ, ;) Zalex!

Да. Аналогично!:)))))

Z> Вот сырая идейка по-поводу рекламы твоей фирмы, что-то типа: "Мы ваши глаза
Z> (руки, ноги), в Москве (название города по своему усмотрению :)) )."
Z> Или: "Интернет стирает границы виртуально, мы стираем их реально!" :))

Вау!:)))
Супер!
Применю...
Спасибо.

Z> Успехов!

Спасибо друг!:)))

Слушай! Я думаю ты не будешь возражать, если я поставлю наше письмо на
конференцию. Больно уж оно "в тему" сегодняшних настроений :))))
ОК???

Привет, Сибирь!:)))
Игорь.

--