Re: Re[2]: Правила и опыт

> Привет!:)))))

И> Спасибо.:)))

й> :)))))))))

> [...]
И> я делаю в этих случаях? Занимаюсь другой работой. Просто нахожу другое
И> занятие и выполняю его ПОЛНОЦЕННО не думая о том, которое "не идет".
И> Например. Не идет бизнес на новом месте...:)))))))) Занимаюсь стиркой
И> и уборкой квартиры. Качественно причем!:)))) По ходу уборки рождаются
И> гениальные идеи. Фиксирую на бумаге. И т.д...:))))))) НО! Еще раз
И> напомню - случаи все разные!:))))) Нет золотых решений. Каждое решение
И> должно быть шедевром, если ты мастер...:)))) А если нет - учись
И> мастерству у мастеров... Таких как Клейн например... или
й> С...:))))))))))))
И> Скромность - вон!:)))))
И > Страхи - прочь!:)))))

:))))))))))))

И> Спасибо!:)))

:)))))))))

И> Не знаю. Для меня тАк, как я тебе написал выше. Хочешь видеть
И> закономерность? Увидишь!:)))) Я вон за числами два дня по Москве
И> бегал... Вижу число мое ( а "моих" оказался весь числовой ряд:))))...)
И> и прусь на него, думая что это мне "кто-то сверху подсказывает"... Вот
И> и получил... по лицу...:)))))))))) Теперь вижу меньше! И легче от
И> этого... :)))))))))))))

А что за "числа" такие, если не секрет?

И> А вообще, Валера, мы наверное о разном с тобой говорим. Я чувствую,
И> что ты все правильно делаешь. Если не прав - по лицу...:))))) Если прав -
И> победитель! :))))) Так обретается ОПЫТ!:))))))

Да, я, собственно, об опыте все это писал. Только все равно приходится чужим
опытом пользоваться. Если бы каждый должен был сам изобретать колесо... Да
что колесо, колесо любой дурак придумает :))), а вот без Будды Гаутамы -
допер бы кто-нибудь самостоятельно?

:)))))

И> Значит я в тебе не ошибся!:))))) (см.выше)
И> Верить? Да. Надо. Иногда.
И> Не всем.
И> Кому? Прочувствуй!:)))

Да.

И> Не знаю. Тем более "с подковыркой"....:)))))))))
И> Но пахать - НУЖНО!

Снят вопрос! :)))

> Спасибо!
> До встречи!