Re: Лень - Re: Вопрос

> Привет, Andy!
Здоровеньки:-))

1.:-)))
2.Это была-есть --- лень:-)
3.Точно также ,как рукав рубашки ,становится носовым платком ,лень стала...
4.Она -не стала ,она осталась точно такойже ,изменилось мое отношение к ней
и еЈ ко мне:-) (глянул так на неЈ ,подмигнул. посмотрел -кто оделся в этот
костюм).
5.Мы познакомились поближе.
6.Она переоделась в другой костюм.
7.Меня заставлял(поправде конечно никто и незоставлял) ленится -костюм
лени:-))
8.:-)))

> А ты посмотри, это тебЕ интересно твое дело или это "общественное мнение"
> говорит, что твое дело Очень интерЕсно?;)))
Гляжу...:-)))
то ,что я сейчас делаю:-))) -мне интересно (я сейчас даже ещЈ смайликов
накалякую :-))))))))))))))
"общественное мнение" - ...даже незнаю ,что по этому поводу сказать:-)))
потому как ,мне его трудно отчетливо увидеть-услышать. Это какая-то...
...,ну воот если взять каждого человека по отдельности ,и взять их всех
вместе (тех же людей) ...,они же проявют себя совершенно
по-другому -"стадный инстинкт":-))и это будет НЕ ИХ проявления ,а проявления
"стада" -которого нету ,"если что". То же и с "общественном мнением" - его
нету ,а на "стадо" ,я только смотреть-слушать(что говорят) ради своего
развлечения буду ,не более того:-))))))

А про :А вообще интересно получилось -занимаясь исключительно Очень
интерЕсным "делом" -я ленюсь...:-)))
...Я имел ввиду :Лень - природный инстинкт сбережения энергии.
Найди себе дело, приносящее энергию, и займись
им.

> Сергей.
Andy.