Re[2]: Правила и опыт

Привет, Valera!!

V> Не, не благодаря ему...

ОК, это я с выводами поспешил ;))...точнее - ляпнул :))))
(что "благодаря ему")

V> В том и фишка - нашел сам, продумал сам, вроде как
V> все правильно получилось, а тут мудрость вот эдакая... По ней получается,
V> что все неправильно,

нет. не получается :))...посмотри с другой стороны...

V> что надо было продолжать головой об стену... А
V> голову-то жалко, не чужая вроде как :)))

V> А опыт говорит, что в некоторых случаях стоит именно "зависать",

ОК! конечно! но, ведь , это не противоречит правилу, т.к. правило
говорит -- сделай шаг - это - прими решение...решение, которое
соответствует пониманию...но главное - прими решение и начинай его
делать --- в твоем примере - ты принимаешь решение "зависнуть на
время" - это и есть "если не знаешь, что делать, делай шаг вперед."

V> игнорировать все, пока не устаканится самостоятельно... "не проявляться",
V> если хочешь...

это то же самое :)) -- твое проявление будет в том, что бы не
проявляться...это, ведь, будет твоим решением...

V> То есть суть вопроса вот в чем: может ли быть так, что один
V> человек эмпирически вывел некий жизненный принцип, испытал его неоднократно,
V> и с чистой совестью всем советует: делай так, и все получится (и практически
V> у всех получается!), а другой человек его слушает и, практикуя этот принцип,
V> оказывается по уши в дерьме, а то и похуже,

ты принимаешь решение делать что то, значит ты ответственен за все,
что последует за твоим решением....принимай это, а дальше - действуй
по ситуации...

V> т.е. конкретно ему этот образ
V> действий фатально противопоказан? Ну, типа, рожденный ползать и т.д. Кто
V> тогда кого и чему учит?

ты сам себя и учишь, делая одно или другое и наблюдая происходящее.

V> С Клейном все не так просто (привет, Клейн!)... Не думай, что я к первому
V> попавшемуся бросился - "дяденька, научи чему-нибудь"

все, кто так делает по отношению к Клейну(Привет!!) или понимают
потом, что это не первый попавшийся или убегают :)))

V> - к таким делам я
V> очень, ОЧЕНЬ осторожно отношусь. Я несколько месяцев за Клейном наблюдал,
V> шпионил, можно сказать :))), тексты читал, диалоги на форумах... Старался
V> понять, почему он именно то и именно так делает... Ну, например, читаю
V> Хелпы, натыкаюсь на что-то непонятно-что, думаю, надо Клейну написать,
V> спросить у него... Собираюсь уже писать, как выходит новый Хелп, а там...

2 или 3 ? :)))))))))

V> Или задумаешься о чем нибудь, а в
V> Клейновом тексте как раз про это - конкретно про меня и конкретно для
V> меня... Так что у меня есть серьезные основания доверять Клейну, и если он
V> скажет - туда не ходи, сюда ходи - туда не пойду, сюда пойду :)))

да? :)))...ну и как ты в ситуации с Клейном определишь , не фатально
ли противопоказан тебе Клейн?? :)))))
как ты это вообще определяешь?

V> Вот на днях смотрел фильм Куросавский - "Санджуро" - там Тоширо Мифунэ как
V> раз отучал молодых придурков делать шаги куда попало... :)))) думать сначала
V> учил...

фильма не видел, но, может, он учил их думать и принимать решения и
принимать за это ответственность?

...если ты зависаешь и ждешь перемен, то главное не уснуть...

..или лучше так -- фокус в том, что не вовлекаясь в ситуацию, не
возможно найти ей адекватное движение...значит, если ты еще не
понимаешь что происходит, то, НАПРИМЕР, делаешь микрошаг и смотришь
как меняется ситуация, потом еще и так определяешься. А если будешь
долго думать там, где не можешь, а надо двигаться?...потому и --
"Ввяжемся в бой, а там видно будет" Наполеон

б>> :)))...

V> Мой младший брат, только что придя из армии, сыграл в наперсток...:))) Я его
V> спрашиваю - на фига??? Он мне - мол, все в жизни попробовать надо. Я ему -
V> может, не все? Может, по запаху сначала определить лучше? :)))

если - "отбрасывать можно только то, чего у тебя есть...иначе - что ты будешь
отбрасывать?" , то это не значит, что нужно все поиметь, а потом все
отбросить...

V> Не убедил. Чем хуже "замереть и осмотреться"?

я не об этом...я о проявлении, например - принятие решения
"замереть и осмотреться" или "Ввяжемся в бой, а там видно будет"

V> На всякого Наполеона найдется
V> свой Кутузов :)))))))))

б>>
б>> Amano