Re: your mail

-----Original Message-----
From: Amano <passer@a-teleport.com>
To: ка <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Tue, 17 Apr 2001 23:27:28 +0300

> Привет, Алика!!

> можно, ведь, и по другому посмотреть - ты занимаешь себя чем угодно,
> только бы не присутствовать там, где ты есть... :)))))

Посмотреть можно как угодно. И интерпретаций придумать тоже множество.
Какое отношение они имеют ко мне?
Ответ: никакого:)

Я выполняю свою программу. Задумала посмотреть все фильмы Куросавы про самураев. Смотрю.
Очень хочу заниматься музыкой. Составила потихоньку программу, что слушать - из классики и джаза. Хочу петь научиться. Вот блюз из Порги и Бесс был одним из этапов. Облазила интернет, слова нашла наконец. Слушала как поет Патриция Каас. А надо наити Фитцджералд...
И свитер надо довязать. На носу поездка. Да и весна - самое время мужу красивому ходить.

Если "присутствовать там где ты есть" - означает болтаться на любом подувшем ветру, сидеть и точить лясы ни о чем, просто потому что мужу нужно пойти в это место:)) - то я точно не буду там "где я есть":)))
я буду там, где я хочу:)

Всем остальным это можно:) Будь , дружок:)) Будь.
это твоя жизнь:)
А это - моя:))
Алика