Re[4]: Правила и опыт

Привет!:))))

Валера! Просьба к тебе небольшая...:)))))

Плз, когда отвечаешь на конференческие письма,
редактируй их слегка в плане "удобной читаемости"
для читателей Архива. Вот например как я сейчас это сделаю
ниже :))), убирая лишние скобочки и разрывы ненужные в предложениях...

ОК???:)))))

й>> :)))))))))

И >> Страхи - прочь!:)))))

V> :))))))))))))

Рад!:)))

V> :)))))))))

V> А что за "числа" такие, если не секрет?

Секрет.:)))
Это не важно, Валера. Правда.

V> Да, я, собственно, об опыте все это писал. Только все равно приходится чужим
V> опытом пользоваться. Если бы каждый должен был сам изобретать колесо... Да
V> что колесо, колесо любой дурак придумает :))), а вот без Будды Гаутамы -
V> допер бы кто-нибудь самостоятельно?

Не знаю насчет "без Будды" :))), а вот насчет "чужого опыта" - согласен с тобой полностью.

V> Да.

Спасибо.:)))

V> Снят вопрос! :)))

Спасибо.