теоретический вопрос подписки :)

Привет, всем! :) Особенно, Татьяне :)
Хотелось бы знать... (с) :))
Я уже спрашивал, еще раз спросим:
Существует некий id организации (совпадает, естественно, с
журналом/выданными мне бланками/формой на сайте)
? 40703810200000000004 - вот он родимый :)
В сбербанке вводят этот номер в кампук и говорят, что организация с таким
номером не зарегистрирована.
Криво вбитый номер- маловероятная ситуация,- эксперимент кончился тем, что
я на все отделение визжал цифры одну за другой (кроме10 нулей :) а
сотрудница банка всем весам вдавливала кнопки.
Хочется знать - это перекос одного конкрентного отделения (а банковские
компуки должны быть в сети, между тем) или еще какая-то плюха. Авторитетов в
студию -я ничего не понимаю:))
И еще. Есть какая-нибудь статистика по подписке/продаже на zen.ru? Хотелось
бы на нее помедитировать :)
Если есть какая-нибудь статистика по подпискам на другие журналы, тоже было
бы не плохо:) Интернет в купе с яндексом (ну и со мной конечно :) сели в
лужу - ничего особо интересного я не нашел. Госкомстат и тот, в массы
пойдет лет через, эээ... не знаю :)))