Re: Re[2]: Учитель-ученик

Привет, Петров :-))

----- Original Message -----
From: Petrov <eritro@online.ru>
To: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, April 24, 2001 6:51 PM
Subject: Re[2]: Учитель-ученик

Учитель -

Петров:
> Добавлю: учитель запросто может учиться и у своих учеников, только это
> будет другой тип обучения (не в смысле, что он делает как они, а в
> том, что он учится с ними взаимодействовать. Учится "безупречности",
> как говаривал Дон Хуан).

Приходят
подсказать

Петров:
> У меня тоже, когда я читаю твои письма, появляется ощущение что ты
> учишь. А не подсказываешь...:)))

Ну... "подсказывать" - и есть в некотором роде "учить".. Да. ОК. Подумаю.
Имею ли моральное право..

> Возможно это мой личный страх перед твоей самурайской позицией.

Сергей:

Петров:
> Тон, не определяется мотивацией(по крайней мере, не определяется в
> решающей степени). Тон определяется:
> а)внутренней позицией по отношению к человеку (конкретно, Ежику).
> Либо позиция "Я знаю/понимаю, что ты хочешь сказать лучше чем ты.
> Ты ошибся здесь, здесь и вот здесь. Но вообще-то ты молодец, старайся!".
> Либо "Понимаю тебя, а еще тут есть вот такие перспективы, и вот так
> еще можно на это посмотреть". Видишь? Это при примерно одинаковой
> мотивации помочь, подсказать.

Оба эти "либо-либо" - в принципе верны. Да. Похоже, мне близки обе эти
"позиции"... :-) Только не "знаю/понимаю, что ты хочешь сказать, лучше чем
ты", а "понимаю, ПОЧЕМУ ты это говоришь сейчас, и чтО ЗА этими словами
стоит".
Да. Хм. Домысливаю? Брежу?...

> б) твоим мастерством при выражении этой позиции на словах.
> Ты говоришь, что придерживаешься второй позиции (я правильно понял?
> Она тебе ближе?), а у меня возникает при чтении чувство, что твоя
> позиция - первая. Мне кажется это важно: адекватно ли твои слова
> выражают твою позицию?

Увы :-)) похоже вполне адекватно... :-)) Хм, однако.. :-))

Сергей:
AE> Допустим, ты
Допустим, у

Петров:
> Не молчи ни в коем случае!

Уже не уверена. Во всяком случае, временно помлолчу, видимо. Подумаю...
:-)))

Сергей:

Сергей:

> Успехов!