Абсолютная шкала и внешние ориентиры

Hi All!
Hi Klein!

Как долго я молчал... Щас только увидел :)))

Вопрос у меня появился к Клейну:

По мере отказа от внешних шкал (пока идет процесс формирования своей
Субьективной Абсолютной Шкалы) я вижу есть опасность превратиться не в бодхисаттву
а в банального мудака.
Т.е это очень тонкий баланс нужно соблюсти. Иначе получиться очень монолитная
внутренне непротиворечивая такая система... ты внутри будешь чувствовать
себя очень правильным цельным непривязаннным бодхисаттвой.
И все решения твои для тебя изнутри будут выглядеть чистыми и правильными (по твоей
внутренней шкале)
А снаружи ты при этом можешь быть полным мудаком! И переубедить тебя будет крайне
сложно.

Вот есть такая вот опасность...

Клейн? Как избегнуть этого?
Можно ли сформулировать некие универсальные правила для переходного периода?

наверное есть некие универсальные внешние ориентиры-вешки чтоб по ним проверять
свою формирующуюся внутреннюю шкалу.

Наверное

- "пахать" и "быть максимально доброжелательным" подойдет?
Может еще что-нить?

"Огласите весь список пожалуйста" (с)

Радости всем :)))