Re: Re[2]: Учитель-ученик

Привет, Аня:))

Добавить к своему намерению помочь намерение не обидеть, не задеть,
отнестись уважительно. Представь, например, что Ежик - друг детства твоего
отца:)) Или другой уважаемый тобой человек старшего поколения. Затем перечти
свой ответ "на субботник" - ничего ли не дрогнет?

Просто тебе надо найти способ посмотреть на свое письмо глазами Алики,
Петрова или моими.

> Петров:

Присоединяюсь.

> Уже не уверена. Во всяком случае, временно помлолчу, видимо. Подумаю...
> :-)))

> Ушла в аскезу на энное кол-во времени.

Это ты напрасно:)) Тебя ведь никто не ругает:))) Мы все тебя любим:)))
Правда! Аня! Хочешь мороженное?;)))))))))))))

Не шали:)) Причем тут аскеза? Твоя проблема проявилась в общении, и в
общении следует искать ее решение. Скажу только тебе и по секрету: я это уже
проходил. Молчал. Долго. Не помогло!:))))))

Всего тебе хорошего!:))
Сергей.