Re: Учитель-ученик

Привет, Сергей!:))))
Привет, Аня!:))))
Рад вам...
Тема мне очччччень близка, поэтому не удержался...:))))
Natalia Changeable не суди меня строго, плз...:)))))))))))

Во-первых хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Ежику за его письмо!
Ежик! Ты - молодец!:)))) Улыбаюсь тебе искренне...:))) Хотел сразу же
отреагировать... но видно не время тогда было. Сейчас - время!

СК> Привет, Аня!

Сергей! Мне очень нравится тО, что ты пишешь. Дело в том, что я
чувствую за собой тоже Силу... Но как... КАК мне определить, чтО это
за Сила. Иногда я бываю очччччень добрым и нежным... А иногда -
готов порвать не части кого угодно, когда вижу кажущуюся мне
несправедливость. Вот и пример свежий тому. Вчера звонил домой. Мой
товарищ по бизнесу решил разделить фирму. (Аня! Ты как в воду
глядела!)
Я сказал... "Нихрена! Скорее ты вылетишь из фирмы, чем я буду ее делить"...
И дело не в деньгах вовсе... Мне их хватало всегда и хватает. Дело в том, что
не могу я этого допустить, чтобы мои люди лучшие работу свою любимую потеряли...
Ведь разделение это всегда "разрушение"... А нужно "созидать"... К единству стремиться
как-то... И вот я "бил" его тАк по телефону... что к концу разговора
чувствую - все - плохо ему стало... И тогда я задумался - а прав ли я в этом,
что "бил" его, а... ребята??? Может опять я не в ту сторону начал
"гайки закручивать"??? Ббббблин нафиг...:))))

> [...]
СК> ненужным анализ того, что считается естественным. И еще. Допустим, ты
СК> выяснишь, что какое-то качество тебе присуще от рождения, по гороскопу, или
СК> еще как-то и действИтельно явлЯется твоим естеством. Все равно у тебя
СК> остается свобода проявлять это качество тем или иным способом. Допустим, у
СК> тебя естественная потребность учительствовать. Так делай это ХОРОШО, научись
СК> этому, вон сколько примеров перед глазами;))

СК> Что мне лично было неприятно - это порезанный текст Ежика. ТакИе тексты,
СК> идущие от души, пусть даже я не согласен в чем-то, нельзя резать.

Полностью согласен.
Спасибо, Сергей!

СК> Неправильно это. Я так думаю.

СК> Я не совсем согласен с тем, что пишет Ежик. НО! Уровень текста, его заряд,
СК> настолько высок, что я не видел для себя способа откомментировать его без
СК> понижения качества.

Да. Согласен.

СК> Сергей.

Привет, Сергей!
Привет - всем!
Игорь.

PS. Аня! Есть хорошая возможность поучиться. Держись! Я тебя понимаю
вполне... но помочь могу только ЭТИМ. И, плз, убирай жалость к себе...
Помнишь слезы? Это она - жалость к себе. Я тебе говорил, что ты
удивительный и замечательный человек... Жаль, что ты мне не поверила.
Обнимаю тебя крепко и целую! Позвони мне, если захочешь...