для Обухова

Привет, Сергей!:))))))

SO> Привет Игорь!

ОК.

SO> Не совсем понял где будут деньги.
SO> У перегонщиков? Или оплата со счета?
SO> Или как?

Варианты разные. Можно будет с людьми отправлять. Можно по счету.
Отработем со временем. Главное - твое согласие "впрячься"...:)))

И вот еще. Не суть важна "Игорю помочь"... Важна активность. Новая
ступенька. "Учимся деньги зарабатывать!" - это ведь никому не
помешает, так ведь??? А если ты... я... и другие ученики Школы начнем
самостоятельно это делать, так ведь это и есть - помощь нам самим,
нами самими же... Мы тогда и другим сможем более полноценно - не
только морально - помочь... Понимаешь о чем я???:)))

SO> Количество перегонщиков - среднее, максимальное.

1-5 человек.

SO> Частота приезда.

1-2 приезда в неделю.

SO> Кстати фурами не пробовал отправлять?

Нет. Нужно пробывать.

Нужны люди. Инициативные. Без страха. Среди моих - нет. Они все
боятся Тольятти подобно тому, как я испугался в первые дни Москвы. Не
забывай о том, что мы - из Ачинска - провинциалы. Отсюда страх и
нерешительность.

SO> А то это иногда практикуется. Фуры, вроде местные. Конкретно еще не
SO> знаю. Да и цены надо посмотреть.

Да. Цены - самое важное. Если себестоимость автомобилей возрастет -
снизится покупательская способность. "Своим ходом" до сегодняшнего дня
было дешевле... НО! Все меняется. Нужно узнавать... считать...
выбирать оптимальные варианты.

SO> Здесь тоже важна частота приезда. Если, допустим, пять человек, да
SO> каждую неделю - проще квартиру снять на длительный срок. - в районе
SO> 1000 руб в месяц. ( ну это так мысли по ходу дела (очень сырые))

Вау!:))) Супер! Для сравнения. В гостинице номер стоит около 250 руб.
в сутки, если я не ошибаюсь...
Только квартира должна быть "конспиративная" и
желательно под "нашим" присмотром. Бандитов в Тольятти - море.
Вычислят как дважды два... Нужно быть осторожными, НО! - не бояться.
Нечего нам бояться... С нами Бог.

Тема тобою предложенная - оччччччень мне
нравится!:))))))

SO> Ну здесь просто побегать надо, посмотреть.

ОК.

SO> Да и запчасти какие нужны чаще всего.

Здесь важен навык. Система проста. Мы отправляем заказ. Твои люди его
формируют. Важно "высокое качество+относительно низкая цена"! Сам понимаешь...

SO> ТО новых автомобилей?
SO> В чем оно должно заключаться?
SO> Проверять все автомобили, часть, по какому принципу?

Мои люди сами это будут делать. Нужно только спокойное место для
этого... Вообще, очень был бы вариант хорош - пригородный домик какой
со своим участком, но обязательно закрытый от людского взгляда и
охраняемый надежно... Может как-то с "честными" ментами связать (отдел борьбы с
орг.преступностью, например) - платить им небольшое вознаграждение за
охрану... или типа того... Короче Сергей - тема очччччень интересная,
поверь уже мне...:)))) Для творчества - целое поле непаханное... Оно
пахано - но не "нами"... А значит не тАк... Не по-светлому...

SO> Игорь я, просто, с автомобилями очень мало дело имел, поэтому
SO> некоторые очевидные для тебя вещи мне непонятны.

Понимаю тебя. Но ты ведь быстро учишься, не так ли???:))))) Я ведь
тоже мало в чем разбираюсь... Даже в тех же автомобилях. НО! Работаю
как-то... И не плохо, причем...:))))) Важно ведь не знать детали
все... а уметь собрать вокруг себя людей-специалистов и вдохновить их
на работу. Вот оно - менеджерское искусство, о котором Клейн постоянно
говорит. Сможешь стать "менеджером своей жизни" - значит сможешь стать
менеджером и в бизнесе... Даже не так.. а наоборот...:))))))))))))

SO> Привет передать? :))

Спасибо. Не надо.:))))
Если случайно только встретишь человека по фамилии Шухов... спроси обо
мне... Может это и будут мои родственники. Тогда - да...
Передай!:)))))

SO> При некоторых схемах у них вообще не может возникнуть такой
SO> возможности.

Сергей! Ты - молодец!:)))))))

Да. Все именно тАк.
"При некоторых схемах у них вообще не может возникнуть такой возможности"
(с) Обухов - золотые страницы АВТО-Просвета.:))))))))
Супер!
Спасибо.

SO> Т.е. если автомобили к приезду уже заказаны и стоят, цена известна.
SO> ТО запланировано, да еще на дату.
SO> Запчасти закуплены, или, отложены тоже по известной цене.
SO> Фактически плати, садись, езжай.
SO> Может я не все вижу?

Все!:)))) И причем очччччень уж правильно...:))))) Даже жутко
как-то...:))))) по-хорошему...

SO> Я не очень все это пока рпедставляю.
SO> Здесь еще есть фирмы, которые предоставляют цены на автомобили по
SO> инету, за какую-то плату, небольшую.
SO> Оперативно и можно смотреть из любого места России.
SO> (Так и хочется написать Союза).

Я знаком с этой услугой. Она к сожалению имеет для нас свои минусы.
Узнав цены на сегодня, нет гарантии на то, что через 2 дня (пока едут
наши люди) цена останется прежней. Поэтому идеален вариант: знаем день приезда
перегонщиков и узнаем цены ближе к этому дню. Так будет правильно.

А вообще - нужна практика и навык. Когда начинается дело, все рабочие
моменты отрабатываются на ходу. Углы сглаживаются... грани
притираются...:))))

SO> Угу, например авто на фурах, запчасти контейнерами.

Да.

SO> Хотел тебе кинуть урл, браузилка не браузит, придется только мылом.
SO> Можешь попробовать на http://www.volga.ru/ посмотреть.

Спасибо Сергей!:)))
Уже не успеваю... Нужны помощники. Очччень много чего
навалилось...:))) Я этому рад. НО! Запас моих сил ограничен. Сплю
мало. Вот сегодня встал в 2:30 ночи...:))) Но времени все равно не
хватает на все. Прикинь - отовсюду информация - и в этом я
варюсь...:)))))

Сейчас запускаем с Сильвером наш проект на его базе, им дополненный и
усовершенствованный. Поэтому - времени будет еще меньше. Смотреть
Интернет некогда. НО! Помощь во всем, по возможности - гарантирую!

SO> Пока инфу собираю. :))

Правильно! Зрей!:))))

Спасибо Сергей!
Твое письмо дало мне заряд энергии и оптимизма...:))))
Я рад что ты "загорелся". Так и нужно...

SO> Ага, никому ничем. :)))
SO> Только детям немножко, они меня их рожать не просили :))

Вот тогда и расти их... ПОЛНОЦЕННО!:)))))

Мы - сможем! И это не пустые слова. Это моя ВЕРА в нас!

SO> Отписано мною. Сергей.

Привет!:)))
Игорь.

--