Re[7]: Правила и опыт

Привет, Лотос! :))

L> Вот с этого момента начинается легкое переделывание любимого :))))))

А переделывание оно начинается в момент встречи. :) взаимное
переделывание, только это ... есстественный процесс. По сравнению с
собой четыре года назад я уже совсем другая. Точно так же и он -
другой. НЕ будь мы рядом, мы бы менялись, но быть может немного в
другую сторону...

L> А что это за парень, кстати, был рядом с тобою, который не ВИДЕЛ, что тебе
L> необходимы слова? :)))))))

:)) ВИДЕЛ. Потому и стал говорить... :) Я его не спрашивала до тех пор
пока он сам не решил мне сказать... :) О БОЖЕ, как это было мучительно
для него... :))) ипервое признание было без слов. одними глазами..

L> Ты не забывала, надеюсь, о целебных свойствах обычной табуретки?
L> :)))))

:)

L> Лотос

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua