Re: Абсолютная шкала и внешние ориентиры

Привет, Глеб! :)))
(привет, Танюша и Демка! :)) )

Gleb Galkin wrote:

> Hi All!
> Hi Klein!
>
> Как долго я молчал... Щас только увидел :)))
>
> Вопрос у меня появился к Клейну:
>
> По мере отказа от внешних шкал (пока идет процесс формирования своей
> Субьективной Абсолютной Шкалы) я вижу есть опасность превратиться не в бодхисаттву
> а в банального мудака.

:))))))) Эта мысль, позволь узнать, не навеяна некоторыми не столь отдаленными
событиями, связанными с некоторым хорошо известным тебе человеком, который считал, что
он без 5 минут бодхисаттва... а оказался именно мудаком :))))))) ?!

> Т.е это очень тонкий баланс нужно соблюсти. Иначе получиться очень монолитная
> внутренне непротиворечивая такая система... ты внутри будешь чувствовать
> себя очень правильным цельным непривязаннным бодхисаттвой.

Система замкнутая... или же приток энергии идет, да не того колера... вот и шкала будет
как бы не вверх направлена, а как то кособоко в сторону торчать... или же вообще ...
вниз.
(Клейн, я права?)

> И все решения твои для тебя изнутри будут выглядеть чистыми и правильными (по твоей
> внутренней шкале)
> А снаружи ты при этом можешь быть полным мудаком! И переубедить тебя будет крайне
> сложно.

:)) почти невозможно. Нужен сильнейший толчок силы (по спине лопатой НА! :)))) )

> Вот есть такая вот опасность...
>
> Клейн? Как избегнуть этого?
> Можно ли сформулировать некие универсальные правила для переходного периода?
>
> наверное есть некие универсальные внешние ориентиры-вешки чтоб по ним проверять
> свою формирующуюся внутреннюю шкалу.
>
> Наверное
>
> - "пахать" и "быть максимально доброжелательным" подойдет?

мало... мало быть просто "максимально доброжелательным". Это я уже видела... при
трансформации нормального слегка с поехавшей крышей (как у всех нас здесь) человека в
бездушного монстра...
Нужна еще ответственность за принятые решения, и еще ... наверное надо иметь какое-то
врожденное чувсво - умение отличить правильно от неправильно, черное - белое..., т.е.
когда учишься, доверяешь своему учителю - самому все равно надо думать, наблюдать и
видеть туда, или не туда ты приперся (т.е. - хотел ли ты сюда попасть)...

> Может еще что-нить?

и еще что-то... :) Личной силы побольше... :)))

> "Огласите весь список пожалуйста" (с)
>
> Радости всем :)))

Аналогично! :)))
Елена.