Re: Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 16 апреля 2001 г. 18:25
Тема: Re: [klein-by] Разницу между УСЛОВИЯМИ в озникновения порядка и хаоса.

>Согласен, как Microsoft, например. И тем не менее, наступил момент распада
>этой фирмы.
>Т.е. существует необходимость на каком-то этапе деления и размножения, что
>ли -
>иначе начинается деградация и распад. Вот с этими моментами не раз уже
>сталкивался и
>никак не могу прояснить для себя в чем тут суть.

Что именно ты не можешь прояснить для себя? ...Увеличение этажей управления.
Уменьшение мобильности. Потеря мотивации для тех 2-3 создателей, которые
ставили фирму и которым интересно именно создание нового, а не тиражирование
созданного. Укрепление позиций и влияния тех 20-30 не создателей, а
поддерживателей заведенного порядка и выживание ими создателей.
Поддерживатель заведенного порядка не в состоянии видеть работы создателя.
Во-первых, у него нет нужных для этого глаз. Во-вторых, на этапе
тиражирования создатель на самом деле вроде как и не нужен. Короче, живое,
гибкое содержание заменяется твердым, но хрупким, панцирем-оболочкой, - и
стоит внешней среде немного измениться... Здесь-то, конечно, и нужен опять
создатель, который "в общем-то не нужен" и "работа которого в общем-то не
видна", - но он уже ушел из этого мира... и начинается распад...

>ее

>Но

>энергия -
>качества.

>В принципе согласен. Хотя на уровне обычной логики и даже системного
анализа
>качество этой самой энергии не измерить, не определить - только по факту
>получения
>результата. Это один из моментов, которые меня заинтересовали во второй
>логике.

"Качество энергии" - это такой термин. Ну, как и энтропия, например...
Почти. :))

> [...]
>которая на первый взгляд кажется преуспевающей и успешной. Но уже выбрана
>неверная политика, которая в дальнейшем и приведет к краху.
>Однако изнутри это абсолютно не видно. Изнутри кажется, что все правильно -
>решения
>верные и выгодные, которые логичны и последовательны. Но проходит немного
>времени
>и все эти решения оказываются не просто ошибочными, но ведущими прямо к
>катастрофе.
>Как ВОВРЕМЯ прояснить и увидеть неверность такого выбора.
>Ведь, в принципе, то же самое касается и жизни.

Ты совершенно прав. ...Как видеть на 2-3 шага вперед? Этому учат. На 5, на 7
просчитать? Да, можно. На 18? В принципе, можно. А на 361 шаг? Увидеть
заранее последствия, наступающие на 361-м шагу? Нет, нельзя. А обеспечить
ненаступление плохих последствий на 361-м шаге? Да, можно. Сутра "Высочайшая
Защита" на сайте. Ну, и плюс упайя, конечно. :))) Управление по градиенту,
фактически. :))

>AlexSilver

Привет, Алекс!
Клейн.