Ответ:__Re:_protyanem _lapu:))

Всем привет еще раз! :)))))))

Алика, спасибо, вытолкнула ты меня на забытое :))) Спасибо еще раз!

Игорь, по "случайному" совпадению "За рулем" тоже есть знакомый- журналист, правда. Если помнишь, я тебе повествовала о нем при встречи и совершенно ни к чему, что он в том же направлении работает, где и ты..
Все его личные координаты у меня. Хотя, давно мы с ним не общались, больше года, но думаю отыскать его реально. Более детально- лично.
А это адрес www.zr.ru
Посмотри, может чего-то приглянется :)))

Радости и солнышка всем!!

Шамайка

>Игорь!
Я к сожалению твой проект не прочла. А письмо уже стерто. Пошли мне пожалуйста его еще раз.
Пока хочу тебе сказать одну вещь - может она окажется полезной.
У меня есть знакомый. Он всю жизнь проработал спецкорром " За рулем"
А вот года два как начал выполнять свою мечту - выпускать журнал, полностью посвященный отечественному автомобилестроению. Как-то у него душа за него болит. Он знает этот мир очень хорошо - начинал он автослесарем - а теперь у него все гендиректора заводов в друзьях. Кроме гигантов там ( в журнале) освещаются и вопросы маленьких фирм - кто-то что-то новое придумал, кто-то успешно работает... Парень он упертый и очень подвижнический в своем деле... Его авторов, фотографов, дизаинеров и редакторов я тоже, как оказалось, случайно знаю... Но делает он это практически один.
Не знаю, как тебе это может пригодиться... Думаю информация - раз. Знакомство с интересным и многознающим человеком - два. Может у тебя писательский дар есть? - тогда ты мог бы писать - а от имени журнала попадать в такие места!
В общем...
если тебе интересно -я тебе дам его телефон и е-mail... Живет он в Казани, но последнее , что я слышала - его зовут заведовать пиаром на УАЗе...
До того возможно тебе будет интересно посмотреть журнал. Все свои экземпляры я отвезла другу в Москве. Если хочешь - могу дать его телефон - ты созвонишься, скажешь, что от меня - и он тебе даст почитать. Там журналов 5-6 должно быть.

Вообще у меня в автомире была пропасть знакомых:)
Главный архитектор на АЗЛК. Нач. службы охраны на ВАЗе . Вся гоночная команда Париж-Даккар:). Ребята, делающие Оку. Ну и вот спецкорр " За Рулем".:)))

Успехов тебе. Не набивай напрасных шишек:)

Алика