Поднимите бизнес на новую ВЫСОТУ!
Подробности на сайте Subscribe.Ru >>
 Реклама

#8 (31)
26/04/2001

В помощь Дзенствующему (ZenRu-экспресс) выходит еженедельно.

Редколлегия: Клейн
Лотос
Alexey Hodkov

Клейн:
* Вторая логика * Энергетика * Упайя * Чань * Полезные мелочи *

Лотос:
ZenRu-экспресс

Разве вы меня не ждали? (с) Рэмбо

В помощь Дзенствующему

ZenRu-экспресс

Вторая логика

А это важно?

Да. А это важно?

Кто его знает. Может и нет... а вдруг бы оказалось важно? Это тебе ВИДНО а я-то на ощупь пробираюсь...

Увидеть, это - "важно", а это - "не важно", - среди всего бесконечного разнообразия черточек конкретного явления - это и есть цель применения инструмента "вторая логика". Поэтому диалог в Школе Второй Логики между преподователем и учащимся: "А это важно?" - "Кто его знает... Может и нет... а вдруг бы оказалось важно?" свидетельствует о том, что учащийся не совсем верно понимает чему он, собственно, обучается...

Как договоришься

А ведь границы которые мы словами будем определять, это ведь всЈ обусловленности будут, как договорились там и граница. А без этого всЈ едино получается, без границ. А может мне это не правильно видется.

Мы говорим о "границах рассмотрения". Границах рассмотрения явления, процесса. Как договоришься сам с собой (как рассмотришь) - там и граница. А без этого, действительно, - ты прав! - всЈ едино получается, без границ.

Опираться на границы

Проводить конкретные границы можно правильно только в контексте. В контексте проведенных тобой границ большего масштаба. Если же ты не видишь этого контекста - (этих проведенных тобой границ большего масштаба) - то тебе не на что опираться... :))) На информацию - невозможно опираться. :)) Опираться можно лишь на границы. :)))

Будут исчезать

Если ты не видишь контекста границ большего масштаба, то ты сможешь видеть "оперативные" границы лишь "боковым зрением". При попытке сфокусировать на них свой взгляд - они будут исчезать.

Коробочка

Еще раз о "контексте границ большего масштаба". Основной смысл этого понятия следующий:
1. Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - гад".
2. Коробка "Школа по второй логике", в ней Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - сволочь".
3. Бокс "25 человек объединившиеся как-то для своего продвижения", в ней Коробка "Школа по второй логике", в ней Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - молодец".
4. Рум "народ чего-то там такое", в ней Бокс "25 человек объединившиеся как-то для своего продвижения", в ней Коробка "Школа по второй логике", в ней Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - герой".

Ясно, что такое "контекст границ большего масштаба" и для чего он нужен?... - Он нужен для того, чтобы: 1. Видеть не "боковым зрением" - т.е. видеть ясно, отчетливо, не НЕУСТОЙЧИВО. 2. Видеть правильно.

Энергетика

Обмен энергией

И получилось, что интересно мне, если я при этом получаю что то новое (знания, умения и пр.) или кто-то другой от меня получает что-то новое, ну а не интересно - это если не получаю (-ет). Плюс на это накладывается еще, что если польза при этом равна нулю, то тоже не интересно, а если весело, то интересно. Ну вот, вроде граница.

"Я при этом получаю что-то новое (знания, умения и пр.)", "кто-то другой от меня получает что-то новое", "польза при этом не равна нулю" ("польза" - пониятие сложное в данном случае), "а если весело"... Это все - обмен энергией. Энергия может быть плохого качества (как расползающаяся ткань), а может быть - высокого качества (плотная). "Энергия плохого КАЧЕСТВА" сестра "неполноценности жизни" и "пустой траты времени, отпущенного тебе на жизнь господом Богом".

Упайя

7 видов везучести

...я соглашусь, что некоторые поступки/поведение верными бывают якобы "спонтанно", но не соглашусь, что происхождение их от "везучести" ...везучесть - на мой взгляд, это проявления накопленного опыта прошлого этой жизни - других - не суть), заброшенного на чердак бессознательного ...и время от времени из этого чердака выпадывает нужный предмет... кажется - "во - ни фига себе, повезло-о-о-о-о"... ..НО вопрос - кто его (нужный предмет) туда положил - то??? :)))))

"Везучесть" не находится на "чердаке бессознательного". :))

"Везучесть" - это "проявление закона кармы". :))
Поясню: Существует несколько видов везучести:
1. Везучесть в виде обычного "повезло". За это нужно расплачиваться. Как правило, чуть позже... Хорошо, когда "расплачиваться" - в легкой форме. :)))
2. Везучесть в виде "везучий человек". Природа этой везучести - неизвестна. Видимо, заслуги в предыдущих воплощениях. :)))
3. Везучесть в виде ""постоянного все в порядке" продвинутого человека". :)) Это я Лотосу писал. Пусть он рассказывает. :)))) Лотос! Считай, что тебе повезло!
4. Везучесть в виде небольшой разновидности тренировочной магии. Так называемое "управление удачей". Как-нибудь расскажу. :)))))
5. Везучесть в виде аспекта белой магии. Так называемый "квазирациональный контроль иррациональных аспектов рациональных процессов". :)))
6. Везучесть в виде результата услуг черных магов. Не существует.
7. Везучесть в виде "стратегической везучести попавших в Школу по Второй логике". Объяснению не поддается.

Пункт номер 7

Спасибо :))))))) все было понятно до пункта 7 :)))) ( ну исключая конечно наворот - "везучесть в виде аспекта белой магии. Так называемый "квазирациональный контроль иррациональных аспектов рациональных процессов". :))) - слово ква-зи-ра-ци-онн-ый... повергло меня в благоговейный ступор.

Белая магия - это, практически, уровень просветления... :)))) "Квазирациональный контроль иррациональных аспектов рациональных процессов" - Поясню. Рациональный контроль иррациональных аспектов рациональных процессов - это черная магия. Квазирациональный - это следующий уровень магии. Это уже белая магия. Ее нижний уровень. :))))

...но пункт номер 7 - ваще добил :))))) что значит "стратегическая везучесть попавших в Школу по Второй логике"????? :))))) и самое главное, почему не поддается обяснению ????? :))))

А как ты можешь объяснить, что именно ТЫ входишь в число участников Школы по Второй логике?... :)))))))))))))

Чань

Артиллерия

Понравилось мне это дело, дай думаю еще чего-нибудь поделю :)) А в башке все примерчик - "Где Я, а где уже не Я?".
Во-первых, ограничиваем рассмотрение рамками того, что _обычно_ понимают под понятием Я. (Т.е. весь мир не рассматриваем, как-нибудь попозже).
И начинаем делить: можно делить так:
1. Физическое тело
2. Эмоциональное (астральное) тело
3. Ментальное тело
4. И явно еще чего-то должно оставаться. Видимо та самая "природа Будды", которая "такая чистая, что аж прозрачная". :))
(Можно поделить и попроще: 1. Тело; 2. "природа Будды" )
Теперь можно поделить, что первые три пункта это "не Я", а последний - это "Я". Можно так поделить ?
А зачем я это делю? (Делить ведь всегда надо для чего-то конкретного, или можно и так просто "чего вижу - то делю"? В качестве упражнения?) А потому что мне интересно следующая вещь: Вот каждая из трех первых тел чего-то "хочет". Причем много чего хочет. (Ну примерно так: 3 - помыслить, 2 - эмоций, 1 - физических ощущений) (Например кто это у нас пиво любит? :)) Я вот терпеть не могу :))) Это наверно физическое по пиву прикалывается. Ну и остальные своего не упустят. :)) А чего четвертая хочет? Я может чего и чувствую, но сказать не могу. Наверно надо с ней поближе для этого познакомиться.
В обчем ничего особо интересного (нового :))) из этой затеи не получилось. :)) Может я чего не то (не так) делил?

А ты и не делил. :)))) Это ты пользовался чужим делением - раз, не имел собственного контекста границ - два... а дальше - что не имел четкой цели, не имеешь опыта и проч. - это уже неважно... :))) Как сказал сегодня Альберт Мокашев, отвечая на вопрос "Как же так? - представитель КПРФ в лице его лица в Самарской области набрал хрен целых столько же десятых процентов голосов?" - он ответил: "Артиллерия не стреляла по 20-ти причинам! Первая - не было снарядов..."

Полезные мелочи

Вступление к "Гадам-Фашистам"

По заслугам получат - все!

Ну ты прямо как украинские фашисты из УНА_УНСО: Невинных немае!

Да. Но "Когда два человека делают (говорят) одно и то же - это совсем не значит, что они делают одно и то же". :))) А умение понимать это вот все называется - мудрость. А умение не понимать это - называется "ум". Так что - не знаю как там "Невинных немае!", но "По заслугам получат - все!" :)))))

С антифашистским приветом!

Я тут как-то общался с народом на "фашистском" форуме (по 70 месиджей получал, бывало, в день) :)) - материал накопился - супер!... опубликую как-нибудь... Даже название есть - "Фашистские письма". :))))))))))))))) Стихотворение мое "Гады-Фашисты" там есть....:))))) ой! :)))) ик! :))))))))))) ... как-нибудь опубликую... :)) со всеми матюками...

ZenRu-экспресс

бумажный журнал
"Zen.Ru"

журнал Zen.Ru

конкурс-марафон
"Белая Чайка"
Призовой фонд: 300 $ плюс отдельные призы.
Организаторы: Издательство "София" и ZenRu
Подведение итогов 1 этапа состоится 28 мая в ресторане "Зен"

Продолжается конкурс на лучший эзотерический сайт Рунета!

Бодхисаттвическая Сеть

Присоединяйтесь к Бодхисаттвической Сети!

www.zen.ru

Расписание НЕ-интернет деятельности ZenRu

3 мая
(четверг) Москва Магазин "Белые облака"
с 14.00 и далее
в рамках "заОблачного фестиваля"
акция ZenRu
Главный: Клейн

12 мая
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

26 мая
[...]

28 мая
(понедельник) Москва ресторан "Зен"
Б. Путинковский пер., дом 3
Подведение итогов первого этапа конкурса-марафона "Белая Чайка"
Награждение победителей.

9 июня
[...]

23 июня
(суббота) Москва магазин "Путь к Себе"
Ч 19.00
(Ленинградский пр. 10а)
Подробности Цикл лекций "Интернет как элемент Пути"
Лектор: Клейн
Вход бесплатный

с 4 июля по 15 июля
Летний лагерь Школы по Второй Логике

Вся дополнительная информация на сайте www.zen.ru
раздел "Календарь ZenRu"
www.zen.ru/kalendar.html
е-майл: info@zen.ru

Красный ДзенХелп: выпущенные в прошлом тысячелетии номера рассылки "В помощь Дзенствующему".

Белый ДзенХелп: новые выпуски рассылки "В помощь Дзенствующему".

Чтобы регулярно получать рассылку "В помощь Дзенствующему" - напишите в окошке свой е-майл и нажмите кнопку "ОК".

Рассылки Subscribe.Ru

   В помощь Дзенствующему (ZenRu-экспресс)

Любите читать?
Подпишитесь на рассылки из "Золотого Каталога", и вы будете
получать самое лучшее из того, что рассылает Subscribe.Ru
 Реклама

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Relayed by Corbina