Re: Дела

Привет, Lotos!!

- - - - - - - - - -
L> Дела такие:

L> Только что Клейн сказал:
L> "Есть такое понятие - ноосфера.
L> Количество разума в ней всегда одинаково.
L> А неселение растет..."

ниичего себе....я чуть не подавился :)))))))

я даже не знал, что можно так рассмотреть это...даааааа...... :)

L> Второй номер журнала получился БОЛЕЕ крутым, чем первый.

как же дождаться его?...:)))

L> Два номер журнала в руках - это примерно в 7 раз более мощный эффект,
L> чем один номер в тех же руках.

L> Лекция Клейна "Интернет как элемент Пути" выложена на сайте
L> в разделе "Новая Бодхисаттвская Правда"
L> http://klein.zen.ru/pravda/index.htm

спасибо!!

L> лекция получилась очень мощной.
L> Если у кого-то есть мысли по поводу - было бы очень интересно
L> услышать.

L> В том числе интересуют идей по организации всей подобной деятельности
L> (лекции, семинары в разных городах и т.п.)

сколько стоит лекция, семинар?...в смысле как ориентироваться в оплате лектору?

какие условия нужны для проведения семинара? (аудитория, квартира...)

нужны видео записи для рекламы лекций и Клейна(одна уже есть)

нужна приблизительная программа лекций = темы с легким обзором,
кол-во, длительность...

L> Лотос

Привет!!

*******