Re:__Re:_Б.

From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 26, 2001 7:29 AM
Subject: Re: Б.

или сюда. Большинству людей кажется что перед главным, судьбоносным выбором
им сыграют такое ТА-ТА! - и они насторожаться и выберут со всей
ответственностью.
> А ведь фиг!
> Судьбоносным может стать самое крохотное решение.
> И ТА-ТА тебе не сыграют - и не услышишь легкий стук с которым твои колеса
прошли развилку - и покатили совсем по другому пути...
> И выход один - каждый раз выбирать со всей ответственностью - и каждый
раз делать правильный шаг.

> Правильные шаги волшебным образом ведут дальше в правильные места - и
цепочка нанизывается...

"волшебным образом"... Да. Так и есть. ...Сутра "Высочайшая Защита" на
сайте.

> Неправильная к сожалению тоже:(((
> И даже хуже.
> Как говорит моя детка: хорошее делаешь долго и стараясь. А плохое
случается легко, в один миг - и долго-долго не отмывается...
> Это она глядя на зареванную меня, отмывающую тушь, которую она пролила на
хозяйский ковер в снимаемой квартире...

> Чтобы прекратить цепочку плохого нужны значительные усилия - и еще
долго-долго будут аукаться последствия...

Да. Карма. Бесконечные цепочки последствий от каждой точки.

> Большинство людей живет так будто попытки будут им предоставляться до
бесконечности, будто сейчас можно кое-как и начерно - а потом выложиться.
> а ПОТОМ ничего не бывает.

Да.

> Все бывает только сейчас.
> Прямо сейчас будем делать правильно?
> Кто знает - может это главный выбор нашей жизни?

Круто. ...Наверно, так и есть. Главный выбор. Да.

> Алика

Привет, Алика!
Клейн.

April 2001