:) у каждого есть свой скелет в шкафу. Я, к примеру, недавно обнаружила, что
раздражение во мне вызывает не кто иной, как собственный ребенок. Мне от
этого очень хреново, ощущение - что внутри меня маленькое чудище сидит, и
иногда когти показывает.... Естественно, работаю в этом направлении... Но
сложно.

> Причем это ощущается на физическом уровне. Ясно вижу то, что я делаю,
> или даже думаю о том, чтобы сделать. И часто (слишком часто) от этого
> воротит. Знаешь - этакая бочка дегтя. Насчет меда не знаю - деготь, по
> моему - гораздо более глубинный слой моей психики. На днях видел сон -
> полез в сонник, а там то, от чего я сам стремлюсь избавиться (а иногда
> думаю, что этого во мне и нет).
> Плюс ко всему, сейчас такая черная полоса в жизни началась, что почти
> никакого выхода, кроме как явно делать то, что я считаю откровенно
> неправильным, не остается.

Выход есть всегда, и не один, и не два... А если попробовать не форсировать
события... как бы замереть, приготовившись к решающему прыжку. Ведь может в
окружающем тебя мире бЕз твоих действий ситуация изменится лучше для тебя же
самого, и возможно быстрее. Почему написала об этом - поддержать как то
хочется... помочь по мере сил.
У меня тоже сейчас, конечно же, не черная полоса, но ситуация сложная... и я
решила нЕ делать нИчего в направлении ее разрешения, потому что чувствую -
все такое ... как паутинка нежное, и лучше, если ее просто ветром сдует, а не
я своими грубыми лапами туда полезу :). В общем, без моего непосредственного
вмешательства все как то естественнее произойдет.
Хотя..., вероятно у тебя все по-другому...

> Интересная штука - поступай целесообразно, но неправильно, или оставайся
> весь в белом - но подохнешь 8( Как я не пытаюсь совместить эти две
> необходимости - жить в ладу с самим собой и не сгинуть нахрен, то
> побеждает позиция "лад подождет". Видимо я еще над собой поработаю
> 8)))))), и просто ампутирую внутреннюю оппозицию - тогда и "лад"
> появится.

:))) Это все происходит, как мне кажется, для того чтоб ты начился опираться
на Пустоту...

> А может ситуация так изменится, что возникнет просвет и необходимость
> выбора исчезнет и всем будет хорошо и тепло.

:))) Надеюсь, все так и будет! Непременно! я тАк хочу :)))

> Во как...
> Макс.

Всего тебе искрящегося и интересного!
Елена.