Re: Чюъмйвплчз эичйч у алеэлу е м оуелпуоь

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Elena <elena@itam.nsc.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 26 апреля 2001 г. 20:08
Тема: Re: [klein-by] Чюъмйвплчз эичйч у алеэлу е моуелпуоь

вот и

шкалы.

>Т.е. независимо от того насколько поток светлый, все равно он сшибает
шкалы? ...
>Как же так... (в смысле - не понял :) )

Ты пишешь: "приток энергии идет, да не того колера". Вот я про "приток
энергии не того колера" и пишу: "Это во всех так - идет приток энергии,
кособочащей шкалы". Во всех людей жизнь вливает "потоки энергии, кособочащей
шкалы". Постоянно. Всегда.

А то, что ты пишешь - "независимо от того насколько поток светлый, все равно
он сшибает шкалы?" - это другой вопрос. Ответ на него: Шкалы - да, конечно -
сшибает любой поток силой "мощнее, чем".

>Почему?

Мир устроен тАк: Для одних вопрос звучит так - "Ты парень чего-то ждешь...
Наверно, следущей жизни?" Для других же вопрос стоит так - "ОК. Хорошо. В
следующей жизни".

Привет!
Клейн.

April 2001