[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вЧЗЛИБОКВГ ЩХВИВ С ЮКЕЩКС Е ЛНСЕКОСНЭ



Klein wrote:
>
> Привет!
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Elena <elena@itam.nsc.ru>
> Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
> Дата: 25 апреля 2001 г. 19:17
> фЕНБ: Re: [klein-by] Абсолютная шкала и внешние ориентиры
>
> >Привет, Глеб! :)))
> >(привет, Танюша и Демка! :)) )
>
> >Gleb Galkin wrote:
> >> Hi All!
> >> Hi Klein!
> >> Как долго я молчал... Щас только увидел :)))
> >> Вопрос у меня появился к Клейну:
> >> По мере отказа от внешних шкал (пока идет процесс формирования своей
> >> Субьективной Абсолютной Шкалы) я вижу есть опасность превратиться не в
> бодхисаттву
> >> а в банального мудака.
>
> >> И все решения твои для тебя изнутри будут выглядеть чистыми и правильными
> (по твоей
> >> внутренней шкале)
> >> А снаружи ты при этом можешь быть полным мудаком! И переубедить тебя
> будет крайне
> >> сложно.
>
> >:)) почти невозможно. Нужен сильнейший толчок силы (по спине лопатой НА!
> :)))) )
>
> Зачастую это ВООБЩЕ невозможно.
>
> >> Вот есть такая вот опасность...
> >> Клейн? Как избегнуть этого?
> >> Можно ли сформулировать некие универсальные правила для переходного
> периода?
> >> наверное есть некие универсальные внешние ориентиры-вешки чтоб по ним
> проверять
> >> свою формирующуюся внутреннюю шкалу.
> >> Наверное
> >> - "пахать" и "быть максимально доброжелательным" подойдет?
>
> >мало... мало быть просто "максимально доброжелательным". Это я уже
> видела... при
> >трансформации нормального слегка с поехавшей крышей (как у всех нас здесь)
> человека в
> >бездушного монстра...
> >Нужна еще ответственность за принятые решения, и еще ... наверное надо
> иметь какое-то
> >врожденное чувсво - умение отличить правильно от неправильно, черное -
> белое..., т.е.
> >когда учишься, доверяешь своему учителю - самому все равно надо думать,
> наблюдать и
> >видеть туда, или не туда ты приперся (т.е. - хотел ли ты сюда попасть)...
>
> >> Может еще что-нить?
>
> >и еще что-то... :) Личной силы побольше... :)))
>
> >> "Огласите весь список пожалуйста" (с)
>
> Оглашаю.
>
> Первое:
> "Нужна еще ответственность за принятые решения, и еще ... наверное надо
> иметь какое-то врожденное чувсво - умение отличить правильно от неправильно,
> черное - белое..., т.е. когда учишься, доверяешь своему учителю - самому все
> равно надо думать, наблюдать и видеть туда, или не туда ты приперся (т.е. -
> хотел ли ты сюда попасть)..." ... "и еще что-то... :) Личной силы
> побольше... :)))" - это - "выдающиеся способности".
> "пахать" и "быть максимально доброжелательным" это тоже - "выдающиеся
> способности".
>
> Второе:
> Наличие учителя.
>
> ------------
>
> Но первое - важнее.
>


Клейн! Приехали? Одно без другого не работает? Выдающиеся способности -
это понятно (ну, относительно). А вот про учителя... Если нет его, то
все напрасно? Ведь в конце концов все сводится к вопросу об учителе. Или
на самом деле можно оказаться полным "ч"удаком. Или же просто чудаком.

А не может ли быть так, что Школа по второй логике - это тот самый
учитель? Коллективный такой учитель. Учитель - самоучитель? Эта мысль
утешает.

Привет.
макс.

> >> Радости всем :)))
>
> >Аналогично! :)))
> >Елена.
>
> Привет!
> Клейн.

Присоединяюсь.
Макс.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001