Re: Re:

Привет, Игорь!
Привет ребята!
Спасибо большое.
Твое письмо реально помогло. И не только твое. Все, кто написал -
спасибо вам.

Shuhov Igor wrote:

> Привет, Макс!:)))

Отлично понимаю :)))) Работаю в этом направлении.

Ой... кровь из носа пошла... побегу вытирать.
Прибежал :))) Ну делаааа.

> "Не быть доминошкой"(с)Клейн. Останавливать на себе весь негатив. Плохое
> настроение там, сомнения всякие :))), раздражение свое... Гасить в
> себе отрицательное и, пропуская-усиливать положительное. Я вот этому
> сейчас учусь. Давай вместе, Макс. Мы же с тобой всегда в ногу шли.
> Давай и сейчас. Пойдешь?:)))

ДА. Без раздумий!!!
Негатив стараюсь гасить. Уже одно то, что я этот негатив в себе ощущаю,
можно считать прогрессом в смысле возрастания чувствительности. То есть
я сам для себя открыт. Причем это не такая дурацкая
саморефлексия-комплексование по поводу и без повода. Это честный взгляд
на самого себя.

> Макс! Зачем ты тАк... Со стороны виднее. Ты - замечательный парень.
> Просто поверь в это и будь им - "замечательным парнем".

Самое смешное, что я догадываюсь, что я "замечательный" :))) (это не
хвастовство). Просто у этого замечательного парня обнаружились низменные
стороны.

Мы все
> несовершенны и что? Разве это повод для того, чтобы отчаиваться? Нет
> же. Напротив. Это стимул к движению. Ага, во мне есть чего-то, что мне
> не нравится? Чудненько!:))) А преобразую-ка я это в то, что мне БУДЕТ
> нравится. И - преобразуй!:)))

Вот здесь ты в точку. Я, наверное, нарвался на такие массивные
"социально оправданные" напластования в себе, которые... не знаю как, но
чувствую неправильными. Самое страшное, что стоит спросить у любого
человека на улице - "как бы ты в такой ситуации поступил?", так он
ответит, я уверен, именно так, как мне не нравится, как я считаю
неправильным. Клейн называет это "производными от позиции мне! мне!
мне!"

> Самокастрация???
> :))))))))

?????????

> [...]
> "хандры". Берешь тряпку, ведро воды и... Пошел все мыть, очищать,
> осветлять.:))) А когда это делаешь ПОЛНОЦЕННО, то уже мысли о "бочке
> дегтя" тебя не волнуют. Ты погружен в работу целиком и полностью.
> Делаешь ее с любовью и нежностью. Вот это - кайф! И мысли, в процессе
> работы, тебе уже не посещают серые... Делаешь "чисто" в физическом
> плане и, это "чисто" находит отражение в тебе самом. Мною уже
> проверено!:))) У меня как наступает "ступор"(с)Шамайка :)))), я иду
> уборку делать или стираю... или готовлю... Сам понимаешь. Холостяцкая

Вот сегодня - поехал к приятелю. Мы с ним строим парусный катамаран (Эй!
есть в Школе увлекающиеся? - можно списаться и потолковать об этом). Так
я с такой любовью нержавейку пилил! Раньше я ее видеть не мог - а сейчас
она мне лучше всего подошла - неподатливая, пружинящая, скользкая.
И никакие бочки дегтя не волновали. Погруженность в работу - полная. У
психологов это называется сублимация :)

> И тебе, как другу, советую. Попробуй. Начни с простого, мною проверенного.
> Поможет!;)))

Помогло :)))) Спасибо!

> А вот это - херня. Твоей жизни чтО, угрожает опасность??? Тебе
> приставили дуло пистолета к виску??? Или может взяли в заложники
> детей, родителей, любимую??? Какие тАкие "причины" побуждают тебя
> делать то "что я считаю откровенно неправильным"??? Чему ты научился в
> Школе??? Знать чтО правильно, а поступать НЕ правильно, тАк??? Тогда
> нужно расстрелять Клейна :)))), в первую очередь, как преподавателя...
> Или может ... Что посоветуешь, Макс??? В чем причина того, что нам говорят однО,
> и мы это понимаем вроде, но вот делаем другое???

Фишка в том, что я делать не хочу :)))) Но "хочу". Приехали, короче, -
реальный шанс получить много и быстро (во всех смыслах, не только в
материальном - просто одна из проблем наиболее "выпяченная" и потребует
моей реакции в четкий срок - середина июня - начало июля). Но надо пойти
на небольшую сделку с совестью. И даже
особых усилий прилагать не надо :).
Жизни ни что не угрожает. Ни моей, ни чьей-то.
знаешь, поговорка есть - "А Васька слушает, да ест". Так вот - я не ем.
Я стараюсь всеми силами этого избежать. Пока - удается.

> [...]
> видел, на улице встретил... Идет, весь в белом. Не идет - летит!:)))
> Довольный такой, радостный. Из серой толпы выгодно отличающийся. В
> руках - две пачки журналов хороших... И такая энергия от него светлая
> излучается, что не удержался я. Навстречу пошел улыбаясь. Говорю:
> "Давай помогу". А он на меня все не сгрузил... Нет!:))) Одну пачку
> дал - по силам моим, помоги мол... согласен, а вторую, потяжелее :))),
> сам понес.
>
> Спасибо ему за то, что дал мне возможность такую - ПОМОЧЬ.
>
> И так классно от этого на душе, я тебе скажу... Так светло и радостно...

Спасибо, Игорюш, большое!

> Да нет. Ждать можно всю жизнь. Так большинство и поступает. "Ну вот с
> понедельника начну"...:))))

Про это Алика написала уже. Тема: "а" Все письма в масть.
Я тоже думал - вот проверну эти дела неправедные, а потом честно заживу.
Но как-то меня это не убеждает.

Врубись, Макс в суть - кто тебя вынуждает
> поступать неправильно-то, как не ты сам???

Вот именно, что сам. Как раз это "сам" и вызывает во мне отвращение.

> Ты же знаешь, что в годы
> репрессий творилось. И даже тогда, когда угроза была очевидной и
> реальной, а не в мозгу всего лишь сидела занозою,- даже тогда люди
> поступали только честно и правильно... И плевать им было на "систему".
> Они жили тАк, как считали НУЖНЫМ жить. И все.
>
> Тебе не хватает денег? А кому их хватает, Макс? Мне - тоже. Но эта
> "нехватка" не та НЕхватка, ради которой я начну завтра жульничать и
> идти на сделки со своей совестью.

Дело в том, что то, что мне светит может решить все проблемы, разом и на
долго :) Заманчиво, да?
А если учесть, что проблемы не только мои?
Смотрел фильм "Путь Карлито" с Аль Пачино? Там один адвокат украл
миллион долларов. После этого ему герой Аля Пачино и говорит "Теперь ты
не адвокат. Теперь ты гангстер!"

Видимо придется подробнее осветить суть моей проблемы.
Дело обстоит гораздо хуже, если посмотреть на все это с точки зрения
современного россиянина.
Вот я юрист. Когда по телевидению выступали адвокаты НТВ - я чернел и
переключал канал. Ну кто догадался пустить в русский эфир адвокатов? Это
все равно, что просить прокомментировать грабеж банка - медвежатника и
выдавать это за авторитетную точку зрения.
Дело в том, что в России, самым популярным вопросом юристу стало - "А
как мне обмануть всех, не заплатить ни копейки, набить свой карман и не
сесть в тюрьму" И вот я этим занимаюсь. Помогаю таким людям. Нет,
конечно далеко не все такие. Большинство ищет юридической поддержки в
защите законных интересов, но есть кадры, которые просят разработать
схемы, способы и т.д. Вобщем - работа такая. А тут знакомый мой,
появился и предложил очень простую и красивую схемку и поучаствовать в
ней. Надо сказать, что знакомый мой врач. И он пришел к выводу, что
врачи губят человечество - в эволюционном плане - спасают сирых и убогих
(я не говорю о лечении гриппа и переломов), способствуют их размножению,
таким образом "загрязняя породу".
А я теперь разницы не вижу - что помогать людям жульничать, что самому.
Нет, есть конечно грань - решение. Я даю информацию о том, что может
последовать за теми или иными действиями, а человек уже сам принимает
решение. Но ведь я даю определенную гарантию безопасности, тем самым
способствую неправедным делам! Где разница между гангстером и адвокатом?

Границы, плиз!!!

Я лучше куплю побольше каши
> "Геркулес", она дешевле :))))), и буду пахать-пахать-пахать... Пройдет
> время. Мой труд не сгинет. Воздастся по заслугам.:))) И не ради
> "воздаяния" я это делаю. Ради того, чтобы вот так не "гнить" изнутри,
> а жить радостно и полноценно. Все есть тому причины, чтобы радоваться!

Да нет... с моей работой на "Геркулесе" не пересидишь. Завтра придет
человек и скажет "Максим Александрович, я тут денег украл, как бы вы мне
помогли от ответственности уйти" И что я ему - "Подождите, я за милицией
сбегаю" (Она, кстати еще почище братков)

> Терпение - вот что немаловажно. Не скурвится, не свернуть с дороги
> прямой на тропинки "удобные" - вот где терпение и сила духа важны.

Пытаюсь, стараюсь. Иначе, что я здесь, в Школе делаю?

> Ага... Жди.:)))) А я не буду. Сколько ждать то можно??? Кто изменяет
> ситуации как не мы сами???

> Да ладно!:))))
> Расслабся, улыбнись, уборку дома сделай, в баню сходи, водки тресни
> :))) чуть-чуть и все пройдет гОраздо быстрее...:))))) Проверено!

Надеюсь. Стремлюсь. Расчитываю на свою интуицию.
Все равно эта ситуация возможна только в конце июня, поэтому время еще
есть.

> Привет, дружище!
> Как ты там???
> Веселее!:))))
>
> Игорь.

ИГОРЬ, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ!!!

Макс.