[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вЧЗЛИБОКВГ ЩХВИВ С ЮКЕЩКС Е Л НСЕКОСНЭ



Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 26 апреля 2001 г. 23:26
Тема: Re: [klein-by] вЧЗЛИБОКВГ ЩХВИВ С ЮКЕЩКС Е ЛНСЕКОСНЭ


>> >> "Огласите весь список пожалуйста" (с)

>> Оглашаю.
>> Первое:
>> "Нужна еще ответственность за принятые решения, и еще ... наверное надо
>> иметь какое-то врожденное чувсво - умение отличить правильно от
неправильно,
>> черное - белое..., т.е. когда учишься, доверяешь своему учителю - самому
все
>> равно надо думать, наблюдать и видеть туда, или не туда ты приперся
(Ф.Е. -
>> хотел ли ты сюда попасть)..." ... "и еще что-то... :) Личной силы
>> побольше... :)))" - это - "выдающиеся способности".
>> "пахать" и "быть максимально доброжелательным" это тоже - "выдающиеся
>> способности".
>> Второе:
>> Наличие учителя.
>>
>> ------------
>>
>> Но первое - важнее.

>Клейн! Приехали? Одно без другого не работает? Выдающиеся способности -
>это понятно (ну, относительно). А вот про учителя... Если нет его, то
>все напрасно? Ведь в конце концов все сводится к вопросу об учителе. Или
>на самом деле можно оказаться полным "ч"удаком. Или же просто чудаком.


Макс. Тут нефиг думать - трясти надо. Поводов, чтоб не делать, не идти,
сомнений, попыток свернуть-съехать - миллионы. Причина одна -
искривления-загрязнения в голове. "Трясти" означает "конкретное действие -
сейчас - делаю конкретный шажек в сторону улучшения". "Думать" означает "а
надо ли идти? а надо ли улучшаться? а не иллюзия ли вообще это все? и т.д."
Помнишь в Хелпе? - "Дать в морду - это признак силы или слабости?" Так вот.
С "думать" - то же. ...Впрочем, как и с "трясти".

>А не может ли быть так, что Школа по второй логике - это тот самый
>учитель? Коллективный такой учитель. Учитель - самоучитель? Эта мысль
>утешает.


Вот и хорошо.

>Привет.
>макс.

Привет, макс!
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001