Re: Re:

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 апреля 2001 г. 2:21
Тема: Re: [klein-by] Re:

> [...]
>Пример? Как адвокат, заведомо зная, что его подзащитный совершил
>преступление, активно работает со свидетелями, убеждая их в даче
>"нужных" показаний, "говорит" с судьей и т.д.
>Очень просто - у адвокатов есть очень простая отговорка - это
>состязательность процесса. Пусть прокурор ищет доказательства
>виновности, а я буду доказывать, что подсудимый невиновен! (и это при
>том, что адвокат знает правду). Очень просто объявить себя санитаром
>леса - отлавливаю и ем тех, кто слабее - это их проблема - не моя. Можно
>и так поставить вопрос - не пойман - не вор :))))

Вот ты, Макс, попал! :))))) В жернова европейской цивилизации. :)))
Механической. Оказывается, профессия адвоката - самое средоточие. На разрыв.
Европейская цивилизация решила: пока суд не сказал "преступник", не поставил
точку - идет стадия выяснения. И это правильно. Пока идет стадия выяснения -
решила европейская цивилизация - имеет право защищаться, доказывать свою
невиновность (презумпция невиновности - обвинение - защита). И это
правильно. Исключений нет - на защиту имеет право каждый. И это правильно. И
это правильно в рамках "демократии". Буржуазной демократии. "Демократия -
это полное дерьмо... но это самое лучшее, что смогло придумать человечество"
(с) Черчиль Уинстон.

В рамках демократии все просто: 1. каждый имеет право на защиту. 2. долг
адвоката - образцово защищать своего подзащитного. 3. нарушение как первого,
так и второго пунктов - неправильно и ведет к разрушению демократии.

В представлений (шкалы) конкретного человека все по-другому: 1. вот
преступник, я заведомо знаю что мой подзащитный совершил преступление. 2. я
хочу, чтоб преступник был наказан и не хочу способствовать уходу преступника
от наказания. 3. нарушение второго пункта - неправильно и ведет к разрушению
представлений (шкалы) конкретного человека.

>Вот только совесть куда деть?

Сделай, Макс, так. Возьми свой случай и отработай его до конца в рамках
шкалы "демократия". Забудь на это время о своей шкале "конкретный человек".
Пройди его до конца и найди за время этого похода способ совмещения круга и
треугольника.

Привет!
Клейн.

April 2001