1

Привет всем!
Вот сидел тут и думал ,чтобы такое ещЈ написать в Школу...

И ничего не придумал:-))
И вообще я так вот по себе например чувствую ,что когда думаешь-думаешь ,то
ничего хорошего из этого как обычно не получается. Хорошего в том смысле
,что оказывается -глупостью. А вот когда только хотел подумать -начал думать
,то -вот то ,что из тебя "выходит" -слова всякие, действия ,становются
(опять же со стороны меня -в тот момент когда это все происходит ,что
рождает ещЈ "глубокое-затягивающее" действо ;после выполнения) точно
подходящие ситуации. И вся эта реакция, самому себе кажется
непредсказуемой-новой, никогда заставляющей -сожалеть. Я вот говорю ,вот о
чем : "Проявляйтесь":-))). Вы тут -все дружно что-то делаете: открываете
какие-то компании ,журнал распрстраняете, какие-то квартиры сдаете...,и
т.д.:-))) Такая вот Среда образавалась...,и как только
отпускаешь -"ум"(думалку-запутавалку,которая на меня действует так ,что
оказавает противодействия -Проявлению) ,сразу хочется пойти открыть свою
ко...:-)) и т.д.
:-))))

Andy.

P.S. Я вот не пойму -тут что, все подружились с ВЛ?:-)