Re: Re[2]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, все!
Привет, Алика!

> Человек, который в свое время послал мне в подарок ссылку на зен.ру - сам
читать не стал - сказал, что не выносит так неряшливо сделанных вещей.
Теперь же выслушивает с интересом мои рассказы о разговорах и темах в
школе, но заглядывая иногда сам в переписку, говорит - все-таки иногда вы
здорово смахиваете на тоталитарную секту:))

Да, что-то есть. Я сегодня тоже так подумала почему-то. И, надо сказать,
меня это не то, чтобы испугало... Я знаю, что это не так. Но, кажется,
придется приложить некоторые усилия, удержаться на какой-то тонкой грани.

> И вправду - почитала я отчеты аумовцев давно как-то - там такая же
восторженность, только вместо "опоры на пустоту" повторяется "накапливание
заслуг":)))

Ты преувеличиваешь, по-моему. Хотя это реальный повод задуматься
воизбежание. Раз уж пришла нам эта тема в голову - неспроста.

> А может это я оттого, что не употребляю слов опора на пустоту, вторая
логика, продвижение сквозь слои, вот такой вот коан - плохая ученица?:)

По-моему, ты хорошая ученица.
И свистнула ты вовремя.
Спасибо тебе, сняла сегодняшнюю пенку с моих мозгов :))

> Всем - спокойствия:)
> Алика

Спокойной ночи, а кому и доброго утра
Ольга