Re: Re[2]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 апреля 2001 г. 22:16
Тема: Re[2]: [klein-by] Пристальность и ее " следствия"... :-)

>Привет все:)
> Вспомнилось сразу:)))
> В Мимино был вырезанный из окончательной версии кусочек:
>едут в лифте Кикабидзе с Мкртчаном и два японца. Японцы о чем-то тихо
переговариваются. Перевод: и как эти русские друг друга отличают - они же
все на одно лицо!
>:)))
> Замечание первое.
> Сходство звучанию придает общая тема. Если бы мы были компанией
плотников-столяров - то в своей профессиональной тусовке тоже бы постоянно
употребляли одни и те же слова - зензибель. шершхебель, отциклевать, в паз,
в зуб, в ласточкин хвост, свилеватость, чтоб ей пусто было:))))
>Врачи свои термины, садо-мазохисты свои, Кастанеда с донхуаном и то все
время одними словами говорит:))
> Замечание второе.
> Он прав - этот человек. Как и каждому постороннему ему это заметнее. На
мой взгляд - у нас полно такой щенячьей восторженности в употреблении
терминов, повторяющегося: петушка хвалит кукуха за то что хвалит он петушку,
бухание в пол лбом в сторону Клейна, великого и ужасного:))) Надо отдать
должное самому Клейну - он это не поддерживает:) я помню как мне влетело за
"пастыря":)))
> Но комиссар нашего движения Лотос временами сочиняет тексты почище
аум-синрике:))
> Человек, который в свое время послал мне в подарок ссылку на зен.ру - сам
читать не стал - сказал, что не выносит так неряшливо сделанных вещей.
Теперь же выслушивает с интересом мои рассказы о разговорах и темах в
школе, но заглядывая иногда сам в переписку, говорит - все-таки иногда вы
здорово смахиваете на тоталитарную секту:))
>И вправду - почитала я отчеты аумовцев давно как-то - там такая же
восторженность, только вместо "опоры на пустоту" повторяется "накапливание
заслуг":)))

>А может это я оттого, что не употребляю слов опора на пустоту, вторая
логика, продвижение сквозь слои, вот такой вот коан - плохая ученица?:)

Основной вопрос мудрости - уметь отличать одно одинаковое от другого,
увидеть, что кажущееся одинаковым - разное. А также увидеть, что кажущееся
различным - одинаковое. Т.е. видеть не поверхность, а суть вещей.

Хороший или плохой ученик в Школе по Второй логике различаются по
способности к этому умению, а также по динамике развития способности к этому
умению.

Примеры:

[...]

"мне влетело за пастыря"

[...]

Привет, Алика!
Клейн.

PS:
Задача в том чтобы это умение стало стопроцентным. 100!
...80, 90, 99 - не устраивает. Если 99 на 1 - то это хуже, чем 50 на 50.
Привет!
Кл.

April 2001