Лекция - постскриптум

Привет, все!
И Лотос! :)

L> Лекция Клейна "Интернет как элемент Пути" выложена на сайте
L> в разделе "Новая Бодхисаттвская Правда"
L> http://klein.zen.ru/pravda/index.htm

L> лекция получилась очень мощной.
L> Если у кого-то есть мысли по поводу - было бы очень интересно
L> услышать.

Мои мысли: действительно интересно, как Клейн контролировал (мне так
показалось) аудиторию. Чувствовалась атмосфера общего интереса (в
институте от этого как-то отвыкаешь).
Да, сложилось ощущение, что Клейн, он хи-итрый очень. :))))

А моя подруга, которая впервые была на подобном мероприятии из
чистого любопытства, выдала после лекции несколько супер-фраз:

"А вот видно, что Клейн хочет стать Учителем."

"Вот он говорит, что надо совмещать внутренний мир и внешний, а сам
по-моему, с головой ушел в свой внутренний мир."
Я: "С чего ты взяла???"
"Нууу он какой-то такой неухоженный..." (привет, Клейн!) :-))))

"А про доминошки мне понравилось!"

"А еще я не поняла, кто такой БОХТИСАТТВА..." (не все вот еще знают
терминологию нужную. Клейн, я объяснил как мог...)

Каждая фраза, особенно первые 2, заставляли меня непроизвольно
погружаться в медитацию. Глубокую.

L> В том числе интересуют идей по организации всей подобной деятельности
L> (лекции, семинары в разных городах и т.п.)

L> Лотос
Петров