Re: Пристальность и ее "следствия "... :-)

Здравствуйте!

> Человек:

Закон функционального подобия:
Живые существа, обитающие в одинаковых условиях и решающие однотипные
эволюционные задачи, приобретают одинаковые черты (сходство по
функциональному признаку).
(В технике есть аналогичный закон)
Примеры:
1) Дельфин и рыбы
2) Жук-плавунец и клоп (тот, который тоже "плавунец", точное имя не помню:)
имеют сходную форму и строение последней пары ног-ласт.
3) Крот и медведка - "руки загребущие":))
4) Птеродактиль и летучая мышь - крылья.
5) Самолеты и автомобили одинакового назначения (не-живые, но
эволюционирующие)
6) Школьные учителя:))))
7) О! Программисты:))))))
Ну и так далее...

А внутри мы такие разные... , Человек...
Ты кто?;)))

:)))
Сергей.