Re: Re[2]: Пристальность и ее " следствия"... :-)

Привет, Алика, Аня, Макс

ниже

Цитирование klein-by@yahoogroups.com:
> [...]
>переговариваются. Перевод: и как эти русские друг друга отличают - они же все
>на одно лицо! :)))
> Замечание первое.
> Сходство звучанию придает общая тема. Если бы мы были компанией
>плотников-столяров - то в своей профессиональной тусовке тоже бы постоянно
>употребляли одни и те же слова - зензибель. шершхебель, отциклевать, в паз, в
>зуб, в ласточкин хвост, свилеватость, чтоб ей пусто было:)))) Врачи свои
>термины, садо-мазохисты свои, Кастанеда с донхуаном и то все время одними

Ну да,

> [...]
>читать не стал - сказал, что не выносит так неряшливо сделанных вещей. Теперь
>же выслушивает с интересом мои рассказы о разговорах и темах в школе, но
>заглядывая иногда сам в переписку, говорит - все-таки иногда вы здорово
>смахиваете на тоталитарную секту:)) И вправду - почитала я отчеты аумовцев
>давно как-то - там такая же восторженность, только вместо "опоры на пустоту"
>повторяется "накапливание заслуг":))) А может это я оттого, что не употребляю
>слов опора на пустоту, вторая логика, продвижение сквозь слои, вот такой вот

Я согласен с Аликой.
Раньше я иногда употреблял жесты и говорил словами моего хорошего друга. Я
уверен все
знакомы с таким явлением. Явление усиливается, когда есть хорошая сплоченая
тусовка, где все участники м-м-м... "верят и хотят одну идею". Чем "сильнее
верят" тем э-э-э... неосознанно подбирают более схожие формы выражения. Каждый
становится воплощением этой идеи. (По крайней мере своего представления о ней).
Это конечно лишнее, но поначалу необходимо, чтобы как-то выжить, оградить от,
создать общее, свое. Но это верно только для тех тусовок, которых я был или
знал (я не беру просто дворовые, скорей речь о старой сплоченой футбольной
команде, например), цель которых - либо просто принадлежать к, либо продвигать
идею. Не могу сказать что цель школы - продвигать идею, но возможно либо мы по
старой памяти "тусуемся" как привыкли (и поэтому приносим свои установки "как
надо тусоваться"), либо же м-м-м... любая команда будет так выглядеть. Причем
чем чильнее общее желание, чем больше общение, чем сильнее взаимодействие или
чем сильнее лидер, тем более они "на одно лицо" будут, если участники не очень
понимают - т.е. пока нечем выполнять Задачу команды. Связь между "нечем
выполнять" и "на одно лицо" в том что участники умеют одно причем одинаковое, а
нужно другое, а так как они чувтвуеют что цель одна и та же, (вот кстати, это
предложение получилось в стиле Клейна - как я его воспринимаю), то преводят
эту "единость" в свое "одно умение", и получается одинаково.

Однако это я думаю не имеет решающего значения, это не первая важность.

Все

Возможно я действиельно так думаю... Возможно это происходит поначалу для того,
чтобы опереться на эту уверенность (кастыль похоже), иначе вабще ничего не
сделается.

Человек, я думаю прав. Но он неправ в том, что то, чего он боится или
подозревает под тем фактом "говорите одними словами" ... Нет, ну да, это так и
есть, но это не имеет большого значения. А говорим мы действительно похоже,
когда перестаем осознавать свое слово, и льется по памяти готовые фени.

Бери пять третьих :) моей порции. Аня мне еще даст, я знаю.

виталик